На VoD приходится 35% видеосмотрения в мире

04 сен 2015 09:21 #23526 от ICT
На "видео по запросу" (video-on-demand, VoD) сейчас приходится 35% просмотров теле- и видеоконтента в мире, в среднем пользователи проводят за просмотром потокового видеоконтента на основе VoD шесть часов в неделю, сообщается в ежегодном отчете компании Ericsson .   Отмечается, что время, посвящаемое VoD-контенту, выросло более чем в два раза по сравнению с 2011 годом.   Более 50% пользователей смотрят потоковое видео "по запросу" как минимум один раз в день, что на 20% больше, чем в 2010 году. Отмечается, что каждый день потребляют контент "по запросу" 8 из 10 подростков.   Между тем, остается высокой популярность линейного телевидения, прежде всего за счет доступа к премиальному контенту и прямому эфиру, а также благодаря его социальной значимости. Вместе с тем, объем линейного телесмотрения зависит от возраста зрителей: из 60-69-летних ежедневно смотрят линейное ТВ 82%, тогда как из 16-34-летних – 60%.   Число пользователей, которые смотрят видео на своих смартфонах, выросло с 2012 года на 71%. А у подростков две трети времени, потраченного на просмотр видео, приходится на мобильные девайсы (планшеты, лэптопы и смартфоны).   Пользователи 4G-сетей тратят в 2,5 раза больше трафика на видеоконтент, чем пользователи 3G.   В отчете отмечается рост доли платформ, распространяющих сгенерированный пользователями контент (user-generated content, UGC), в общем видеосмотрении. Практически каждый десятый пользователь смотрит видео на сервисе YouTube более чем по три часа в день, и каждый третий отмечает, что для него важно иметь возможность смотреть UGC на своем домашнем телевизоре.   "Продолжающийся рост потокового видео "по запросу" и UGC-сервисов отражает важность для современного зрителя трех факторов: трех особенностей современного видеосмотрения: впечатляющий контент, приспособляемость и высокое качество. Инновационные бизнес-модели, которые поддерживают эти три фактора, сейчас являются ключевыми в создании адекватных и привлекательных предложений в сфере ТВ и видео", - отмечает представитель Ericsson Андерс Эрландссон.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Две трети подписок платного ТВ во всем мире приходится на топ-50 операторов12.02Понедельник, 10 июля 2017
    Три пятых видеопросмотров во всем мире приходится на мобильное видео12.02Пятница, 16 марта 2018
    Чуть менее половины расходов на онлайн-рекламу в мире приходится на долю Alphabet11.65Пятница, 05 февраля 2021
    89% видеопотребления в США приходится на ТВ7.64Среда, 02 ноября 2016
    Аналитиков приходится выращивать самостоятельно7.47Понедельник, 30 января 2023
    В США девять десятых времени видеопотребления приходится на ТВ7.39Среда, 05 августа 2015
    На видеопорталы приходится более 65% трафика в сетях МГТС7.31Вторник, 25 августа 2015
    32% затрат американцев на домашние развлечения приходится на SVOD7.31Среда, 11 ноября 2015
    70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-медиа7.31Понедельник, 31 октября 2016
    70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-площадки7.31Понедельник, 31 октября 2016

    Мы в соц. сетях