Спортивный контент может помочь кабельному ТВ в борьбе с cord-cutting

29 сен 2015 09:01 #24880 от ICT
Из пользователей, которые отключили у себя кабельное телевидение в последние два года, чтобы пользоваться телевизионными OTT-сервисами, но при этом подумывают вернуться к кабелю, две пятых в качестве причины назвали спортивные каналы, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Frank N Magid Associates для спортивной сети ONE World Sports. Об этом сообщает интернет-издание  rapidtvnews.com .   Аналитики выяснили, что четверть потребителей из тех, кто использует только широкополосный интернет, отключились от кабельных услуг в последние два года, а 51% отказались от кабеля более пяти лет назад либо вообще никогда не пользовались этим сервисом.   Из тех, кто отказался от кабеля в последние два года, 52% составляют молодые люди в возрасте 18-34 года. Также отмечается, что 58% отказавшихся от кабеля представителей данной демографической группы сделали это в течение последних трех лет.   Практически половина недавних "отказников" заявила, что назад их могла бы привлечь возможность смотреть спортивные программы в сетях, подобных ONE World Sports.   Почти 90% спортивных болельщиков отметили, что смотрят спорт по телевизору. 73% респондентов смотрят такие программы в эфирных сетях, 62% - в кабельных спортивных сетях, 60% - в развлекательных сетях.   Вместе с тем, исследователи обнаружили, что почти две пятых из всех опрошенных спортивных болельщиков часто смотрят любимые программы через потоковые сервисы, а около трех пятых смотрят спортивный контент в интернете различными способами.   Такие потребители обычно склонны больше использовать цифровые экраны: 37% смотрят спортивный контент через компьютеры, 26% - по телевизору посредством OTT-сервисов, по 25% - на планшетах и смартфонах.   "Спорт остается проверенным DVR-видеоконтентом. Волнение, непосредственность и чувство единения, которые присущи спортивному контенту, отстаивают необходимость прямого эфира, требуется ли для этого использование антенны, подключение к оператору платного ТВ или к потоковому сервису", - отмечает глава ONE World Sports Александр Браун.   "Цифровые видео-провайдеры активно ищут спортивный контент, чтобы обогатить свои новые сервисы и привлечь потребителей – неважно, предназначены ли эти сервисы для OTT-распространения или для мобильных девайсов", - добавляет он.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Спортивный контент не поможет кабельщикам справиться с cord-cutting32.59Четверг, 04 июня 2015
    "Cord Cutting "
    20.29Четверг, 03 октября 2019
    Cord-cutters и Cord-nevers: кто это такие и чем отличаются?14.39Четверг, 03 августа 2017
    Интерпол просит МВД России помочь в борьбе с хакерами13.93Пятница, 29 апреля 2016
    Канал RT рассказал, что BBC просит власти помочь в конкурентной борьбе13.78Четверг, 08 сентября 2016
    ivi приобрел спортивный контент у «Газпром-медиа»13.66Среда, 23 октября 2019
    Большие данные: как сотовые операторы могут помочь в борьбе с пробками13.63Суббота, 06 июня 2015
    Viasat и FuboTV предоставят авиапассажирам потоковый спортивный контент13.37Вторник, 11 февраля 2020
    Megogo будет продвигать спортивный контент на видеоплатформе Sportrecs13.37Понедельник, 03 августа 2020
    На Украине может появиться новый общественный спортивный телеканал12.2Понедельник, 14 октября 2019

    Мы в соц. сетях