Спортивный контент может помочь кабельному ТВ в борьбе с cord-cutting
29 сен 2015 09:01 #24880
от ICT
Из пользователей, которые отключили у себя кабельное телевидение в последние два года, чтобы пользоваться телевизионными OTT-сервисами, но при этом подумывают вернуться к кабелю, две пятых в качестве причины назвали спортивные каналы, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Frank N Magid Associates для спортивной сети ONE World Sports. Об этом сообщает интернет-издание
rapidtvnews.com
. Аналитики выяснили, что четверть потребителей из тех, кто использует только широкополосный интернет, отключились от кабельных услуг в последние два года, а 51% отказались от кабеля более пяти лет назад либо вообще никогда не пользовались этим сервисом. Из тех, кто отказался от кабеля в последние два года, 52% составляют молодые люди в возрасте 18-34 года. Также отмечается, что 58% отказавшихся от кабеля представителей данной демографической группы сделали это в течение последних трех лет. Практически половина недавних "отказников" заявила, что назад их могла бы привлечь возможность смотреть спортивные программы в сетях, подобных ONE World Sports. Почти 90% спортивных болельщиков отметили, что смотрят спорт по телевизору. 73% респондентов смотрят такие программы в эфирных сетях, 62% - в кабельных спортивных сетях, 60% - в развлекательных сетях. Вместе с тем, исследователи обнаружили, что почти две пятых из всех опрошенных спортивных болельщиков часто смотрят любимые программы через потоковые сервисы, а около трех пятых смотрят спортивный контент в интернете различными способами. Такие потребители обычно склонны больше использовать цифровые экраны: 37% смотрят спортивный контент через компьютеры, 26% - по телевизору посредством OTT-сервисов, по 25% - на планшетах и смартфонах. "Спорт остается проверенным DVR-видеоконтентом. Волнение, непосредственность и чувство единения, которые присущи спортивному контенту, отстаивают необходимость прямого эфира, требуется ли для этого использование антенны, подключение к оператору платного ТВ или к потоковому сервису", - отмечает глава ONE World Sports Александр Браун. "Цифровые видео-провайдеры активно ищут спортивный контент, чтобы обогатить свои новые сервисы и привлечь потребителей – неважно, предназначены ли эти сервисы для OTT-распространения или для мобильных девайсов", - добавляет он.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Спортивный контент не поможет кабельщикам справиться с cord-cutting | 32.59 | Четверг, 04 июня 2015 |
"Cord Cutting " | 20.29 | Четверг, 03 октября 2019 |
Cord-cutters и Cord-nevers: кто это такие и чем отличаются? | 14.39 | Четверг, 03 августа 2017 |
Интерпол просит МВД России помочь в борьбе с хакерами | 13.93 | Пятница, 29 апреля 2016 |
Канал RT рассказал, что BBC просит власти помочь в конкурентной борьбе | 13.78 | Четверг, 08 сентября 2016 |
ivi приобрел спортивный контент у «Газпром-медиа» | 13.66 | Среда, 23 октября 2019 |
Большие данные: как сотовые операторы могут помочь в борьбе с пробками | 13.63 | Суббота, 06 июня 2015 |
Viasat и FuboTV предоставят авиапассажирам потоковый спортивный контент | 13.37 | Вторник, 11 февраля 2020 |
Megogo будет продвигать спортивный контент на видеоплатформе Sportrecs | 13.37 | Понедельник, 03 августа 2020 |
На Украине может появиться новый общественный спортивный телеканал | 12.2 | Понедельник, 14 октября 2019 |