Телевизор остается главным источником видеопотребления для аудитории 18-34

16 окт 2015 09:40 #26207 от ICT
Телевизор остается наиболее распространенной видеоплатформой у всех возрастных групп, даже молодежи (18-34 года), причем эфирное ТВ берет верх над VOD-контентом, свидетельствуют результаты исследования , проведенного Video Advertising Bureau.   По данным аналитиков, 80% молодых людей заявили, что видеопотреблением они занимаются посредством телевизора.   Также отмечается усиление миграции видеопотребителей от персональных компьютеров к смартфонам. По сравнению с прошлым годом, видео на компьютере смотрят на 8% меньше пользователей в возрасте от 18 лет, а доля тех, потребляет видео посредством смартфона, возросла на 16%. При этом 45% опрошенных старше 18 лет заявили, что стали больше времени уделять видео на смартфонах.   Использование приложений достигло рекордного показателя – 176 млн пользователей в возрасте от двух лет ежемесячно. Мультимедиа-девайсами сейчас пользуются более 61 млн потребителей в возрасте от двух лет ежемесячно, при этом наибольшее количество времени на них тратят представители молодежи (18-34 года).   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Телевидение остается главным источником новостей для 57% россиян22.95Среда, 04 мая 2016
    ТВ остается главным источником новостей в США, но его догоняют веб-сайты22.95Среда, 17 января 2018
    Исследование: телевидение остается главным источником информации для россиян22.7Четверг, 24 января 2019
    «Левада-центр»: ТВ остается главным источником информации для россиян22.7Вторник, 28 апреля 2020
    Платформы стали главным источником для самозанятых15.86Понедельник, 22 августа 2022
    ТВ по-прежнему является главным источником информации для россиян15.69Среда, 16 декабря 2015
    ТВ остается основным источником доходов кабельной индустрии в Европе15.42Среда, 07 марта 2018
    Телевидение остается главным СМИ для россиян14.93Среда, 04 мая 2016
    Почему главным в цифровом мире по-прежнему остается человек14.45Среда, 20 октября 2021
    89% видеопотребления в США приходится на ТВ9.79Среда, 02 ноября 2016

    Мы в соц. сетях