Волин отметил вину СМИ в сдерживании либерализации рекламного рынка РФ

19 окт 2015 16:00 #26338 от ICT
Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин считает, что в ограничениях российского рекламного рынка и сдерживании его либерализации виноваты отчасти сами средства массовой информации. Об этом он заявил в интервью " Газете.ру ".   По словам чиновника, рекламодатели опасаются, что в 2016 году в преддверии выборов в Госдуму, которые запланированы на сентябрь, власти могут предпринимать различные популистские действия, направленные на дальнейшие ограничения на рекламном рынке.   "Мы считаем, что и сами СМИ здесь недорабатывают. Когда речь идет об ограничениях на рекламу, их обычно связывают с общественным мнением, которое против рекламы. А кто у нас формирует общественное мнение? В значительной мере — СМИ. Вот и получается, что СМИ у нас не прилагают серьезных усилий к тому, чтобы сформировать нужное общественное мнение в отношении рекламного рынка", - заявил Волин.   Он отметил, что Минсвязи уже давно разработало проект либерализации рекламного рынка , но не встречает поддержки ни со стороны других ведомств, ни со стороны депутатов Госдумы.   Замминистра также предположил, что в в 2016 году на российском рынке рекламы сохранится тенденция обширного участия рекламодателей в интернете. По его словам, министерство хотело бы стимулировать активность рекламодателей в таких сферах, как телевидение и классические СМИ.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минкомсвязи пообещало продолжить работу по либерализации рекламного рынка21.67Пятница, 11 сентября 2015
    Волин отметил проблему востребованности контента в российских СМИ14.55Четверг, 12 ноября 2015
    ФАС выступила против временной либерализации рынка рекламы14Вторник, 26 мая 2015
    GroupM прогнозирует падение глобального рекламного рынка на 10–12%12.7Среда, 24 июня 2020
    Горелкин: «Мы на пороге масштабной перенастройки рекламного рынка»12.7Вторник, 19 апреля 2022
    Addreality создала музыкальный сервис для рекламного рынка Азии12.57Пятница, 02 февраля 2018
    Zenith прогнозирует падение рекламного рынка на 4% по итогам 2020 года12.44Понедельник, 07 декабря 2020
    Выручка "Газпром-Медиа" обогнала рост рекламного рынка за 9 месяцев 2016 г.12.31Среда, 30 ноября 2016
    Волин: сокращение рынка ТВ-рекламы может достигнуть 15%11.73Понедельник, 21 сентября 2020
    Алексей Волин заявил о падении рынка телерекламы на треть в 2020 году11.36Понедельник, 13 апреля 2020

    Мы в соц. сетях