Первый канал сократил на 25% траты на контент

13 нояб 2015 16:40 #27919 от ICT
Первый канал в связи с кризисной ситуацией в экономике сократил затраты, связанные с производством и закупкой контента, на 25%, сообщил генеральный директор телекомпании Константин Эрнст в интервью газете " Коммерсантъ ".   "На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок", - сообщил Эрнст.   Он пояснил, что переход Первого канала полностью на трансляцию в HD-формате, начавшийся еще до кризиса, также обошелся недешево, учитывая, что все программное обеспечение и оборудование производится за границей.   В то же время Эрнст заверил, что зрители не заметят признаков сокращений, особенно в сериальном продукте, примерно до весны 2016 года, поскольку у всех больших проектов цикл финансирования длится в среднем полтора-два года.   Гендиректор телеканала также рассказал, что число подрядчиков в кризис не сильно изменилось, так как с большинством из них компания работает уже давно.   "Они сокращались вместе с нами в предыдущие кризисы и вместе же поднимались. Наши постоянные партнеры знают, что, если рынок позволяет и мы начинаем зарабатывать больше, мы и нашим поставщикам контента даем возможность зарабатывать больше. Но, если мы не можем платить по докризисным ценам, большинство из них это тоже хорошо понимает и готово сокращаться", - сказал он.   Эрнст отметил, что сейчас Первый канал экономит на всем - от стоимости билетов в командировки до отказа от закупок слишком дорогого контента.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2015 году "Первый канал" сократил чистый убыток более чем в 10 раз16.61Понедельник, 11 апреля 2016
    Первый канал передаст "ВКонтакте" права на контент15.39Среда, 18 февраля 2015
    МТС и Первый канал совместно проанализируют медиа-контент15.39Пятница, 20 марта 2020
    Первый канал будет монетизировать премьерный контент в интернете15.23Вторник, 10 февраля 2015
    Первый канал будет активно защищать свой контент в сети15.07Пятница, 16 января 2015
    Qiwi: россияне в холода увеличили траты на онлайн-контент на 45%14.05Четверг, 26 сентября 2019
    Траты потребителей на контент глобально превысят прогноз на 10% в 2017 году13.91Среда, 08 ноября 2017
    «Первый Бит» сократил время на подготовку отчетности в «Торес»11.56Пятница, 28 декабря 2018
    «Газрегион» за первый месяц эксплуатации Omnicomm Online сократил потребление топлива на 50 тонн11.08Среда, 23 марта 2016
    МТС и Первый канал нашли пересечения10.03Пятница, 20 марта 2020

    Мы в соц. сетях