МТС планирует внедрить централизованную систему управления данными клиентов

05 фев 2016 16:00 #32888 от ICT
Оператор связи МТС рассматривает возможность внедрения централизованной информационной системы управления клиентскими данными Master Data Management (Customer Golden Record). Компания объявила запрос информации, чтобы определить стоимость и потенциальных поставщиков такого решения.   Предложения будут приниматься до 9 февраля. Согласно документации, система, которая интересует МТС, должна управлять клиентскими данными оператора, включая его дочерние компании МГТС и "Русская телефонная компания". Для этого нужно создать централизованное единое хранилище данных, в котором будут находиться профили клиентов - физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включающие персональные данные, атрибутивную информацию, контактные данные, профили соцсетей и прочую информацию. Система также должна обновлять данные о клиентах.   Master Data Management должна интегрироваться с транзакционными системами оператора (Siebel CRM, FORIS и др.), с единым адресным справочником, с корпоративным информационным хранилищем данных и с информационными системами других компаний АФК "Система".   Необходимость такой системы объясняется несколькими причинами: разрозненностью информации об абонентах, наличии ошибок во многих записях, слишком долгой процедурой обслуживания клиентов.   Оператор рассчитывает, что система управления данными позволит анализировать полноту данных, выявлять их несогласованность, проводить стандартизацию и обогащение данных, осуществлять их сравнение, искать и выявлять дублирование. Оператор надеется с ее помощью снизить лицензионные риски, повысить продажи, ускорить процесс обслуживания клиентов, улучшить клиентский опыт, систематизировать сбор и обновление контактной информации клиента.   Поставщику необходимо будет доработать существующие пользовательские интерфейсы и процессы информационных систем компании, применяемых в процессах продаж и обслуживания клиентов, по поиску клиентов, объединению клиентов в одну запись, подсказкам по уточнению паспортных и адресных данных и другой информации. Система управления мастер-данными должна корректно работать в режиме 24/7.               Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Алан-ИТ» создала централизованную систему управления ИТ-инфраструктурой в «Лицее № 1828 «Сабурово»16.05Пятница, 09 октября 2015
    "МОЭК" планирует внедрить проект оперативного управления "Мобильный обходчик" на базе отечественных программных решений15.59Четверг, 30 июня 2022
    Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов14.77Понедельник, 10 декабря 2018
    Технология VK помогла "ВТБ Онлайн" создать единую витрину управления данными клиентов14.62Понедельник, 31 января 2022
    CleverData представит на CNews Forum платформу управления данными клиентов 1DMP для целевого маркетинга14.32Вторник, 10 ноября 2015
    КХЛ внедрит систему управления большими данными на базе SAP14.07Пятница, 29 марта 2019
    «Техносерв» разработал систему управления данными нефтяных компаний13.92Четверг, 08 сентября 2016
    «РСи» внедрит систему управления основными данными для «Гражданских самолетов Сухого»13.77Пятница, 08 апреля 2016
    «Газпром нефть» при помощи технологии Intergraph SmartPlant for Owner Operators создаст систему управления инженерными данными13.08Четверг, 25 августа 2016
    «Мотив» планирует внедрить VoLTE12.58Среда, 01 июня 2016

    Мы в соц. сетях