Лидеры рынка платного ТВ в США потеряли за год почти 800 тысяч абонентов
23 фев 2016 23:40 #33924
от ICT
Шесть лидирующих в США сервисов платного телевидения (Comcast, DirecTV US, Dish Network, Time Warner Cable, Verizon Fios, AT&T U-verse) в совокупности потеряли в 2015 году 781 тысячу подписчиков, при том, что прирост их общей базы за четвертый квартал составил только 125 тысяч абонентов, сообщается в
исследовании
компании informiTV. Отметим, что в прежние годы прирост абонентской базы AT&T и Verizon компенсировал любые потери остальных крупнейших провайдеров. С 2007 по 2015 годы в целом шесть компаний набрали 11,46 млн подписчиков. Тем не менее, отток абонентов в 2015 году составляет менее 1% от общей абонентской базы лидирующих операторов. По итогам 2015 года общая база этих провайдеров составила 78,29 млн подписчиков. Компания DirecTV,
которая теперь входит в AT&T
, сообщила, что в последнем квартале 2015 года увеличила абонентскую базу в США на 214 тысяч ТВ-подписчиков, а вот сервис AT&T U-verse за этот же период потерял 240 тысяч. В совокупности оба сервиса располагают почти 26 млн ТВ-подписчиков. Comcast насчитывает 22,35 млн подписчиков, потеряв за год 36 тысяч. Прирост базы компании за последний квартал 2015 года составил 89 тысяч абонентов. Dish Network потерял за год 81 тысячу подписчиков и теперь отзывается о своем бизнесе по дистрибуции спутникового ТВ как о "готовом к спаду" сегменте. В целом у провайдера насчитывается почти 14 млн абонентов. Time Warner Cable в прошедшем году преодолел затянувшийся кризис, пополнив свою базу 32 тысячами подписчиков – на конец года она составляла 10,82 млн абонентов. База Verizon Fios продемонстрировала годовой прирост в 178 млн абонентов и достигла 5,83 млн абонентов. Verizon added 20,000 Fios television customers, up 178,000 over the year to 5.83 million, overtaking AT&T U-verse.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.