Доля измеряемого тематического ТВ снизилась в феврале на 5%

22 март 2016 16:20 #35469 от ICT
Суммарная доля измеряемого тематического ТВ для аудитории от 18 лет и старше в феврале 2016 года снизилась на 5% в сравнении с предыдущем месяцем и составила 12,7% (в январе – 13,3%). Об этом сообщает "Страна Онлайн" . В прошлом году доля измеряемого тематического ТВ в феврале в сравнении с январем также снижалась (на 2% до 12,1%). Суммарная доля каналов с рекламой по аудитории от 18 и старше сократилась, но незначительно – до 9,7% в феврале (10% в январе). В феврале 2016 увеличилось количество каналов в измерениях TNS - до 193. Появились показатели по двум новым каналам Shop & Show и "Крик ТВ" . Среднее время просмотра среди зрителей в феврале в сравнении с январем 2016 также снизилось. Наименьшее сокращение времени просмотра зафиксировано у женской аудитории в возрасте 25-59 лет (4%). В феврале сократилась доля кино-сериальных каналов - на 7% до 5,2%. Самые большие потери понесли "Дом кино"   (-20%), TV 1000 (-31%) и TV 1000 Русское кино (-20%). Серьезный рост был отмечен на каналах НСТВ (+23%) и Русский детектив (+14%). Доля развлекательных каналов, снижавшаяся в январе, частично восстановила свои позиции и выросла на 6%, благодаря Discovery Channel   (+11%), Сарафан (+13%) и Ретро (+33%). Стабильно растет доля спортивных каналов, а также каналов, посвященных хобби и увлечениям. Доля же социально-политических каналов сократилась в феврале до уровня декабря 2015. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля покупок в интернете по картам снизилась до 40% в РФ13.5Понедельник, 12 июля 2021
    Доля телесмотрения первой тройки каналов снизилась по итогам I квартала13.08Вторник, 21 апреля 2015
    Роскомнадзор: Доля незаблокированных операторами запрещенных ресурсов заметно снизилась13.08Пятница, 27 января 2017
    Доля продаж смартфонов Samsung в России весной снизилась вдвое13.08Среда, 07 июня 2023
    Опрос: за 2 года доля россиян, не понимающих, зачем платить за OTT-контент, снизилась в 1,5 раза12.81Четверг, 28 ноября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР12.3Пятница, 18 октября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР12.3Пятница, 18 октября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР12.3Пятница, 18 октября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР12.3Пятница, 18 октября 2019
    Популярность тематического ТВ выросла на 7,5% в 2016 году9.68Вторник, 24 января 2017

    Мы в соц. сетях