ВК и "Одноклассники" синхронизируют ТВ-рекламу с рекламой в своих лентах

28 март 2016 13:20 #35792 от ICT
Интернет-холдинг Mail.ru Croup запускает синхронизацию показа рекламных роликов, идущих в эфире ряда телеканалов, с теми, что демонстрируются в новостных лентах принадлежащих ему социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники". Реализовывать проект компании будут помогать рекламный холдинг GroupM, а также медиаизмеритель "TNS Россия". Последний в режиме реального времени будет поставлять Mail.ru Group данные о выходе рекламных роликов на федеральных каналах.   В пресс-службе компании отмечают , что новый проект позволит привлечь внимание людей, которые во время просмотра телевизора активно пользуются и другими экранами. В особенности это касается зрителей, предпочитающих в момент рекламной паузы на ТВ переключать свое внимание на социальные сети, используя мобильные устройства или стационарный компьютер.   "Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание", — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.   Принцип синхронизированного показа рекламы заключается в следующем. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый канал, "Россия 1", "Россия 24", ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" запускается нативная реклама того же бренда. При этом показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика.   Первый проект синхронизированной рекламы планируется запустить в марте-апреле 2016 года.    Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ТВ остается крупнейшим медиа по объемам доходов от рекламы в стране , несмотря на то, что его доля стагнирует, а доля интернета растет. Так, расходы рекламодателей на ТВ-рекламу уменьшились в прошлом году на 14% (до 136,7 млрд рублей), а на рекламу в интернете, напротив, возросли на 15% (до 97 млрд рубей). На этом фоне рекламные агентства, телеканалы и интернет-площадки все чаще предлагают рекламодателям совместные решения для продвижения в эфире и в сети.    Также добавим, что в прошлом году Первый канал договорился с социальной сетью "ВКонтакте" о предоставлении права на показ части своих передач и шоу в обмен на долю доходов от рекламы в роликах телеканала. Договоренность предусматривала передачу архивных записей телеканала соцсети сразу после эфиров. Параллельно нелегально размещенные видео Первого канала в социальной сети заменялись на лицензированные. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Режиссер, работавший над рекламой для Google, T-Mobile, Visa, снял рекламу Yota (плюс видео)12.57Вторник, 15 марта 2016
    «Одноклассники» составили портрет своих «пятнадцатилетних» пользователей11.59Вторник, 23 марта 2021
    Viasat вернул рекламу на ряд своих каналов11.21Вторник, 02 февраля 2016
    В Москве запустили ЦОД на магнитных лентах для хранения архивов9.58Четверг, 23 ноября 2017
    Facebook начнет автоматически воспроизводить видео со звуком в лентах пользователей9.38Среда, 15 февраля 2017
    Facebook будет показывать в лентах пользователей больше записей от друзей и меньше публикаций СМИ9.19Пятница, 12 января 2018
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете8.78Понедельник, 19 октября 2015
    С рекламой или без? Вот в чем вопрос...7.74Пятница, 19 декабря 2014
    Google не в ладах с рекламой7.65Четверг, 25 декабря 2014
    Эфир накроют рекламой7.65Среда, 12 декабря 2018

    Мы в соц. сетях