ВК и "Одноклассники" синхронизируют ТВ-рекламу с рекламой в своих лентах
28 март 2016 13:20 #35792
от ICT
Интернет-холдинг Mail.ru Croup запускает синхронизацию показа рекламных роликов, идущих в эфире ряда телеканалов, с теми, что демонстрируются в новостных лентах принадлежащих ему социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники". Реализовывать проект компании будут помогать рекламный холдинг GroupM, а также медиаизмеритель "TNS Россия". Последний в режиме реального времени будет поставлять Mail.ru Group данные о выходе рекламных роликов на федеральных каналах. В пресс-службе компании
отмечают
, что новый проект позволит привлечь внимание людей, которые во время просмотра телевизора активно пользуются и другими экранами. В особенности это касается зрителей, предпочитающих в момент рекламной паузы на ТВ переключать свое внимание на социальные сети, используя мобильные устройства или стационарный компьютер. "Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание", — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. Принцип синхронизированного показа рекламы заключается в следующем. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый канал, "Россия 1", "Россия 24", ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" запускается нативная реклама того же бренда. При этом показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Первый проект синхронизированной рекламы планируется запустить в марте-апреле 2016 года. Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
ТВ остается крупнейшим медиа по объемам доходов от рекламы в стране
, несмотря на то, что его доля стагнирует, а доля интернета растет. Так, расходы рекламодателей на ТВ-рекламу уменьшились в прошлом году на 14% (до 136,7 млрд рублей), а на рекламу в интернете, напротив, возросли на 15% (до 97 млрд рубей). На этом фоне рекламные агентства, телеканалы и интернет-площадки все чаще предлагают рекламодателям совместные решения для продвижения в эфире и в сети. Также добавим, что в прошлом году
Первый канал договорился с социальной сетью "ВКонтакте"
о предоставлении права на показ части своих передач и шоу в обмен на долю доходов от рекламы в роликах телеканала. Договоренность предусматривала передачу архивных записей телеканала соцсети сразу после эфиров. Параллельно нелегально размещенные видео Первого канала в социальной сети заменялись на лицензированные.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Режиссер, работавший над рекламой для Google, T-Mobile, Visa, снял рекламу Yota (плюс видео) | 12.57 | Вторник, 15 марта 2016 |
«Одноклассники» составили портрет своих «пятнадцатилетних» пользователей | 11.59 | Вторник, 23 марта 2021 |
Viasat вернул рекламу на ряд своих каналов | 11.21 | Вторник, 02 февраля 2016 |
В Москве запустили ЦОД на магнитных лентах для хранения архивов | 9.58 | Четверг, 23 ноября 2017 |
Facebook начнет автоматически воспроизводить видео со звуком в лентах пользователей | 9.38 | Среда, 15 февраля 2017 |
Facebook будет показывать в лентах пользователей больше записей от друзей и меньше публикаций СМИ | 9.19 | Пятница, 12 января 2018 |
Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете | 8.78 | Понедельник, 19 октября 2015 |
С рекламой или без? Вот в чем вопрос... | 7.74 | Пятница, 19 декабря 2014 |
Google не в ладах с рекламой | 7.65 | Четверг, 25 декабря 2014 |
Эфир накроют рекламой | 7.65 | Среда, 12 декабря 2018 |