Кино все меньше скачивают и все больше смотрят онлайн

30 март 2016 15:00 #35972 от ICT
Доля пользователей, предпочитающих не скачивать фильмы и сериалы, а смотреть их онлайн, в прошлом году выросла примерно на 10% по сравнению с 2012 годом. Об этом пишет VC.ru со ссылкой на данные опроса проекта "Афиша Mail.Ru" и исследовательского агентства МАСМИ. В анкетировании приняли участие 650 респондентов из крупных городов в возрасте от 15 до 45 лет. Опрос показал, что в 2015 году доля пользователей, которые смотрят фильмы онлайн как минимум два раза в месяц, достигла 53% (в 2012 году этот показатель составлял 43%). Количество скачивающих фильмы, сократилось до 35%, а в 2012 году это число составляло более 50%. При этом, доля опрошенных, посещающих раз в месяц кинотеатр, практически не изменилась за три года (снизилась на один процентный пункт до 52%). А вот число тех, кто не реже двух-трёх раз в месяц покупает диски с фильмами, снизилось существенно - с 34% до 20%. Доля людей, предпочитающих смотреть онлайн телесериалы, выросла с 24% до 31%. А количество опрошенных, ежедневно смотрящих сериалы по телевизору, снизилось с 41% до 35%. За онлайн-просмотр сериалов платил лишь каждый десятый опрошенный. Но 19% респондентов платили за художественные фильмы. Лишь четверть плативших за сериалы тратили в месяц более 300 рублей, для фильмов этот показатель еще ниже - 23%. При этом, российские сериалы оказались популярнее зарубежных. В первую пятерку вошли "Физрук", "Интерны, "Кухня", "Воронины" и "Последний из Магикян". Рейтинг популярных зарубежных сериалов возглавила "Игра престолов", затем идут "Ходячие мертвецы", "Теория большого взрыва", "Касл" и "Ганнибал". Напомним, в конце прошлого года аналитики Департамента информационных технологий Москвы прогнозировали, что российский рынок интернет-сервисов с легальным видеоконтентом по итогам 2015 года может вырасти на 20% - до 6,7 млрд рублей. По результаты исследования департамента каждый второй москвич в 2015 году смотрел легальное видео в интернете. Наибольшую аудиторию - 5,3 млн человек в месяц - собирают видеохостинги, на них приходится 95% всех визитов на сайты с онлайн-видео. Пока основной моделью монетизации легального онлайн-видео остается реклама. Только три из десяти интернет-сервисов с видеоконтентом предоставляют платную подписку или платный доступ к контенту. Не более 10% доходов владельцев видеосервисов поступают от конечных пользователей. Средняя стоимость месячной подписки составляет 289 рублей, а цена разового просмотра колеблется от 29 до 299 рублей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Меньше всего онлайн-видео в Западной Европе смотрят в Германии и Франции16.84Четверг, 15 декабря 2016
    Американские мужчины смотрят больше онлайн-видео, чем женщины15.68Понедельник, 09 января 2017
    Пользователи во всем мире смотрят на 34% больше онлайн-видео, чем в 2016 г.15.52Пятница, 15 сентября 2017
    Читатели «Телеспутника» больше всего смотрят контент онлайн-кинотеатров со смартфонов15.36Понедельник, 19 июля 2021
    Холодная погода заставляет россиян больше смотреть кино онлайн14.8Четверг, 25 декабря 2014
    «Афиша Mail.Ru»: пользователи стали меньше скачивать фильмы и сериалы и больше смотреть онлайн14.57Среда, 30 марта 2016
    Дети с началом учебы меньше смотрят ТВ, уверены 50% родителей в США13.35Понедельник, 31 августа 2015
    Мэр Таллина предложил городскому ТВ уйти из эфира, потому что его смотрят все меньше13.21Пятница, 27 сентября 2019
    Американцы смотрят ТВ больше, чем жители европейских стран11.97Воскресенье, 13 сентября 2015
    Исследование: подростки в США смотрят YouTube больше, чем Netflix11.97Пятница, 18 октября 2019

    Мы в соц. сетях