Холодная погода заставляет россиян больше смотреть кино онлайн

25 дек 2014 16:45 #3656 от ICT
Чем холоднее погода, тем больше фильмов и сериалов россияне смотрят дома, причем эта тенденция одинакова для всех регионов страны, как южных, так и северных, об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного онлайн-кинотеатром Ivi.ru за 2014 год.   В ходе исследования графики дневной температуры воздуха в четырех городах - Москве, Сочи, Новом Уренгое и Владивостоке - сравнивались с данными по количеству просмотров фильмов на ресурсах ivi.ru (ПК, мобильные и Smart TV). Как отмечается в отчете онлайн-кинотеатра, зависимость подтвердилась.   "Причем в южном Сочи, где никогда не бывает морозов, зависимость работает так же, как в северном Новом Уренгое, где и -40°С - не предел. Зато когда погода налаживается – количество просмотров ощутимо падает", - говорится в сообщении.   Отмечается, что в Москве климат в меньшей степени влияет на смотрение видео онлайн: москвичи проводят время за просмотром кино и сериалов даже в хорошую погоду.   "Но и здесь пиковые значения отчетливо говорят: чем холоднее, тем больше смотрят.  Соответственно, в летний зной видно падение – как только температура превысила 30°С, внимание жителей столицы привлекли парки и пляжи. К привычному режиму смотрения москвичи вернулись при плюс 20°С", - сообщается в отчете.   Кроме того, в результате исследования выяснилось, что в течение всего года в будни у россиян наибольшим спросом пользуются боевики, тогда как в выходные лидируют комедии. При этом остальной "Топ 6 жанров" не меняется в течение года даже в процентном соотношении: третье место занимают драмы, четвертое – ужасы, затем идут советское кино и детективы.   Пик смотрения приходится на воскресенье и постепенно снижается к пятнице, когда начинается рост. Это касается шести ведущих жанров. Иначе дело обстоит с некоторыми специфическими видами видеоконтента: авторское кино более популярно по вторникам, автомобильные телепередачи – по средам, передачи о воспитании детей – по субботам, а самый неэротичный день недели – четверг.   Исследование подтверждает, что самое популярное время для просмотра кино и сериалов - новогодние праздники. С 31 декабря 2013 года по 8 января 2014 года количество просмотров на Ivi.ru выросло на 26%.   При этом самый сильный спад просмотров в 2014 году был зафиксирован онлайн-кинотеатром во время церемонии открытия Олимпиады в Сочи: показатель упал на 39% за несколько часов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российские телезрители стали больше смотреть новостей и кино18Пятница, 17 апреля 2020
    Афиша Mail.Ru: пользователи стали больше смотреть онлайн15.64Среда, 30 марта 2016
    Кино все меньше скачивают и все больше смотрят онлайн15.12Среда, 30 марта 2016
    «Афиша Mail.Ru»: пользователи стали меньше скачивать фильмы и сериалы и больше смотреть онлайн15Среда, 30 марта 2016
    Дорогие телезрители. Все больше россиян платят за онлайн-кинотеатры13.69Среда, 09 августа 2023
    Абоненты «Дом.ru TV» могут смотреть еще больше видео12.06Понедельник, 19 января 2015
    ВЦИОМ: 71 % россиян не смотрели и не планируют смотреть «Игру престолов»11.81Среда, 15 мая 2019
    Больше половины мужчин в России собираются смотреть матчи ЧМ-201811.68Четверг, 15 марта 2018
    Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку11.68Вторник, 23 ноября 2021
    «Билайн» и ivi проанализировали кино- и телепредпочтения россиян11.37Пятница, 15 февраля 2019

    Мы в соц. сетях