Американцы сокращают время просмотра ТВ-программ

19 апр 2016 10:01 #37150 от ICT
У взрослых американцев 78,4% от общего времени видеопотребления приходятся на ТВ. Однако этот показатель в будущем будет сокращаться, пишет отраслевой портал RapidTVNews .    Как подсчитали аналитики eMarketer, в целом взрослый американец тратит каждый день на просмотр видео 4 часа и 5 минут, это на 2,1% меньше, чем в прошлом году. На просмотры видеоконтента в сети они тратят 1 час и 8 минут, что составляет 21,6% от всего затраченного времени на просмотры видео.     Аналитики прогнозируют, что в будущем взрослые американцы будут проводить меньше времени за экранами телевизоров. В 2018 году они будут смотреть ТВ по 3 часа и 55 минут. Этот показатель впервые опустился ниже отметки в 4 часа. На этом фоне будет расти время, затраченное на просмотры онлайн-роликов. Во многом рост будет обеспечен за счет популярности мобильных устройств. Будущее за просмотрами видео со смартфонов и планшетов, отмечают аналитики.    Что касается молодежи, то американцы в возрасте от 18 до 24 лет смотрят телевизор меньше всех (2 часа и 22 минуты). Для сравнения, американцы старше 65 лет смотрят ТВ по 6 часов и 3 минуты в день. Несмотря на это, время, затраченное на просмотр ТВ, сокращается каждый год и для каждой возрастной категории.    Стоит отметить, что реклама на ТВ пока что занимает львиную долю рынка. Однако и этот показатель будет постепенно снижаться, прогнозируют исследователи. Доля ТВ-рекламы сократится с 39,2% до 36,8% в 2018 году.    Ранее аналитики The Diffusion Group (TDG) подсчитали, что если сейчас просмотр онлайн-видео занимает 17% от общего времени видеопотребления , то к 2025 году эта цифра возрастет до 38%. При этом продолжительность просмотра традиционного телевидения упадет с 81% в 2015 году до 53% в 2025.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    62% пользователей в России выходят в интернет во время просмотра ТВ12.34Среда, 07 марта 2018
    Ежедневное время просмотра видео на YouTube превысило миллиард часов12.08Вторник, 28 февраля 2017
    Среднее время просмотра ТВ и видео в мире выросло до 30 часов в неделю12.08Вторник, 10 октября 2017
    Российские телекомпании сокращают бюджеты на закупку контента9.37Четверг, 25 декабря 2014
    Операторы связи в России сокращают заказы на волоконно-оптические кабели9.17Понедельник, 19 января 2015
    С развитием онлайн-обслуживания банки сокращают число своих офисов9.17Пятница, 19 февраля 2016
    Человечество разлюбило дорогие смартфоны: Samsung, Apple и Huawei сокращают производство9.07Среда, 29 июня 2016
    Американцы не любят Apple Pay7.88Пятница, 06 сентября 2019
    Американцы выбирают безлимиты7.88Четверг, 26 августа 2021
    Американцы захотели свой YotaPhone7.8Пятница, 06 ноября 2015

    Мы в соц. сетях