Видеореклама в интернете может вырасти на 15% в I квартале 2016 года

20 апр 2016 09:20 #37234 от ICT
По итогам первого квартала 2016 года объем видеорекламы в интернете может вырасти на 15% до 1,06 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил гендиректор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев на digital-завтраке, посвященном видеорекламе.     По данным компании, в прошлом году данный сегмент показал рост в 9% год к году и составил 5,3 млрд рублей. К концу 2016 года объем видеорекламы в интернете может вырасти на 20%, отмечает Алексеев. Практически такую же оценку представитель компании давал и в прошлом году - тогда рост ожидался на уровне 19% .    В первом квартале в лидерах среди рекламодателей остаются фармацевтические компании, которые занимают 25% от общего объема рынка. Далее идут компании, предлагающие продукты питания и напитки (24%) и компании, занимающиеся распространением парфюмерии, косметики и средств личной гигиены (21%).     Коммерческий директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Анастасия Жаворонкова также верит в рост сегмента. «Пока индустрия не до конца сформирована, ежегодный рост объемов рынка видеорекламы в интернете в течение ближайших 3-5 лет составит от 5 до 15%», - рассказала она. При этом быстрыми темпами будет расти реклама на Smart TV, говорит спикер. Эксперт аналитического центра Vi Анна Воронцова согласна, что Smart TV является одним из главных драйверов роста онлайн-видео. По ее данным, в прошлом году на регулярной основе онлайн-видео смотрело 43% россиян, при этом количество людей, которые смотрят кино через Smart TV активно растет. В 2015 году их доля составляла 13% или около 11 млн человек.     Ранее Vi прогнозировал, что по итогам второго квартала 2016 года рост рынка телевизионной рекламы может составить 8% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Стоимость услуг ЦОД в Петербурге может вырасти вдвое через 1-1,5 года15.57Пятница, 23 октября 2015
    В I квартале 2016 года выручка медиахолдинга РБК выросла на 16%13.74Пятница, 29 апреля 2016
    Выручка МТС в третьем квартале 2016 года упала на 1,3%13.74Пятница, 18 ноября 2016
    AT&T в IV квартале 2016 года запустит три OTT-сервиса под брендом DirecTV13.59Четверг, 10 марта 2016
    "СТС Медиа" увеличил выручку на 20% в первом квартале 2016 года13.59Вторник, 12 апреля 2016
    В первом квартале 2016 года выручка "Триколор ТВ" увеличилась на 32%13.59Понедельник, 18 апреля 2016
    В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18%13.59Четверг, 12 мая 2016
    Во втором квартале 2016 года TiVo заработал $46,37 млн на ТВ-услугах13.59Среда, 31 августа 2016
    Рынок ТВ-рекламы в I квартале 2015 года может упасть на 25%13.51Среда, 25 февраля 2015
    Во втором квартале 2016 года в США было продано свыше 8 млн 4K-телевизоров13.45Пятница, 12 августа 2016

    Мы в соц. сетях