ТВ-реклама привлекает больше всего внимания у москвичей

04 мая 2016 16:00 #38028 от ICT
42% жителей Москвы обращают внимание на телевизионную рекламу. Это самый высокий показатель в сравнении с результатами других медиа. Об этом пишет sostav.ru со ссылкой на данные TNS Marketing Index за второе полугодие 2015 года.    Так, 31% москвичей обращают внимание на наружную рекламу, 29% - на indoor-рекламу, а 26% - на рекламу в печатных СМИ. Еще 21% обращают внимание на рекламу в интернете, несмотря на то, что он по праву считается главным драйвером развития рынка рекламы. Аналогичный показатель у витрин магазинов. Далее идут радио (20%), транзитная реклама (19%) и прямая реклама по пути домой или на работу (17%).    Несмотря на то, что ТВ-реклама привлекает больше всего внимания у москвичей, доверяют ей всего 17% москвичей. Самый высокий уровень доверия у indoor-рекламы (30%), у рекламы в витринах магазинов (20%) и рекламы в интернете и печатных СМИ (по 19% соответственно).    Что касается всего рынка ТВ-рекламы, то по итогам 2016 года эксперты прогнозируют рост в 2,5-3% . Такую оценку дает гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%.      Это при том, что в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей . Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.      Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пользователи рунета больше всего доверяют учёными и меньше всего - бизнесу13.69Четверг, 12 декабря 2019
    Пользователи рунета больше всего доверяют учёным и меньше всего - бизнесу13.69Четверг, 12 декабря 2019
    Москвичи обращают больше внимания на телерекламу13.67Среда, 04 мая 2016
    Персональным данным нужно больше внимания13.67Вторник, 11 октября 2022
    В играх серии Assassin's Creed будет уделено больше внимания современности13.1Понедельник, 02 марта 2015
    Подписки начали приносить онлайн-кинотеатрам больше прибыли, чем реклама11.89Среда, 20 сентября 2017
    Год в поиске: что нас больше всего интересовало в 2014 году?11.01Среда, 17 декабря 2014
    На кредитные организации больше всего жалуются из-за обработки ПД11.01Четверг, 21 февраля 2019
    МТС: жители СЗФО больше всего путешествуют из Петербурга в Москву10.9Понедельник, 11 января 2016
    Больше всего субсидий на поддержку СМИ от государства получает ВГТРК10.9Четверг, 04 августа 2016

    Мы в соц. сетях