Российский рынок ТВ-рекламы начал восстанавливаться после спада в 2015 году

06 мая 2016 13:00 #38120 от ICT
Оптимистичные прогнозы экспертов начинают сбываться: в первом квартале 2016 года российский рынок телевизионной рекламы начал постепенно расти. За отчетный период снижение доходов от рекламы фиксируют только печатные издания, а другие, в свою очередь, отчитываются о росте. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей компаний, опрошенных изданием.    Так, по словам представителя селлера Vi, за первые три месяца 2016 года доходы от телевизионной рекламы выросли на 18% год к году. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный период времени этот показатель падал на 22%, а за весь год - на 14%. Как отметил гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев, в начале этого года также был зафиксирован рост бюджетов на телерекламу. Однако конретных цифр топ-менеджер не раскрывает.     Представитель еще одного крупного медийного ТВ-холдинга сообщил, что в первом квартале продажи показали хороший результат, но уже в начале второго квартала рекламодатели начали уменьшать бюджеты на телерекламу – из-за того что зафиксировали падение потребительского спроса. С этой информацией соглашается и Vi. По прогнозам представителя компании, во втором квартале темпы роста ТВ-рекламы замедлятся до 8%, а по итогам всего полугодия этот показатель составит 13%.    Напомним, что ранее эксперты прогнозировали, что по итогам 2016 года рост рынка ТВ-рекламы составит 2,5-3% . Такую оценку давала гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%.      Это при том, что в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей . Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.      Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский рынок ТВ-рекламы в 2015 году может сократиться на 20%22.23Четверг, 22 января 2015
    Прогноз: мировой рынок умного дома восстановится в 2021 году после спада в 2020-м20.99Среда, 15 июля 2020
    Рынок мобильной рекламы в РФ в 2015 году вырастет на 120%17.9Вторник, 20 октября 2015
    Рынок серверов в России рванул вверх после четырех с половиной лет спада17.61Среда, 27 сентября 2017
    Прогноз: рынок решений умного дома вырастет в 2021 г. до $123 млрд после спада в 2020 г.17.25Среда, 07 июля 2021
    Российский рынок ШПД в 2015 году замедлил рост17.17Среда, 03 февраля 2016
    В 2015 году российский рынок планшетов сократился на четверть16.98Четверг, 17 марта 2016
    OVH продолжает восстанавливаться после пожара15.29Понедельник, 29 марта 2021
    Российский рынок рекламы обогнал мировой14.16Понедельник, 06 декабря 2021
    Российский рынок рекламы обогнал мировой14.16Понедельник, 06 декабря 2021

    Мы в соц. сетях