"Орион" стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"
20 июнь 2016 17:00 #40532
от ICT
Спутниковый оператор "Орион" стал лауреатом ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Услуги для бизнеса". Об этом говорится в сообщении компании. Церемония награждения состоялась 17 июня 2016 года в Сочи. Экспертный совет жюри пришел к мнению, что в сфере b2b "Орион" оказывает самый полный комплекс услуг для вещателей и кабельных операторов – от создания концепции нового телеканала до определения наиболее эффективной модели его дистрибуции и трансляции российским телезрителям. В прошлом году "Орион" перешел к новой модели b2b направления "интегратор – клиент". Сейчас оператор совместно с заказчиком определяет оптимальный путь создания и развития телеканала, оптимизирует затраты, повышает качество контента. По оценкам экспертов, такой подход стал логичным ответом на запросы клиентов, основным из которых является поиск эффективных решений для оптимизации расходов без потери качества.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.