"НТВ-Плюс" перешел на новую схему гарантийного обслуживания оборудования

13 июль 2016 12:40 #41814 от ICT
Компания "НТВ-Плюс" сообщила о переходе на новую схему гарантийного обслуживания оборудования. Если раньше спутниковый оператор хранил резерв абонентского оборудования, предназначенного для замены по гарантии, на складах у поставщиков данного оборудования, то сейчас он перевел эти объемы на собственные региональные склады. Это позволило минимизировать временные и догистические издержки при передаче терминалов и модулей условного доступа до конечного пользователя.   За счет внедрения новой схемы "НТВ-Плюс" рассчитывает в 80% случаев осуществлять замену оборудования по гарантии уже в день обращения клиента, в оставшихся случаях — в течение 2-3 дней.    Как пояснили "Кабельщику", раньше этот процесс занимал больше времени. "НТВ-Плюс", как и прочие операторы, руководствуется требованиями Роспотребнадзора, гласящими, что сложное оборудование (а спутниковое абонентское оборудование относится к этому классу) должно быть заменено по гарантии в срок не более чем 45 дней. Но при этом по внутреннему регламенту компании обменивать оборудование старались в срок не дольше чем 2 недели.   "Для нас важно, чтобы у абонента была возможность просто и быстро поменять по гарантии неисправный ресивер или модуль, потому что это — ключевое условие непрерывного и комфортного телесмотрения. Мы стремимся обеспечить постоянный и качественный доступ к услугам "НТВ-Плюс", и рост удовлетворенности абонентов остается в фокусе нашего внимания", - прокомментировал внедрение новой схемы глава "НТВ-Плюс" Михаил Демин.   На вопрос "Кабельщика", какое количество оборудования сдается по гарантии, в пресс-службе спутникового оператора ответили, что за 2015 год эта цифра составила менее 2%. Что, в принципе, совпадает с традиционным объемом обменно-резервного фонда (1-2% от общего объема закупленного оборудования) "НТВ-Плюс".    Добавим, что на текущий момент еще не все оборудование и не на всей территории присутствия оператора переведено на новую схему гарантийного обмена. На текущий момент по новой схеме можно поменять оборудование NTV-Plus HD1, Smit и Sagemcom в 50 регионах России. В дальнейшем список оборудования и географию нового гарантийного обслуживания планируется расширить. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Муниципальные образования Красноярского края перешли на новую схему кассового обслуживания исполнения бюджета17.52Понедельник, 15 июня 2015
    ВТБ выявил новую мошенническую схему под видом подработки12.15Вторник, 25 июля 2023
    «А+С транспроект» разработала новую схему дорожного движения в Челябинске12.03Пятница, 19 октября 2018
    Group-IB обнаружила новую мошенническую схему с использованием Twitch12.03Четверг, 12 ноября 2020
    «Лаборатория Касперского» обнаружила новую схему мошенничества в онлайн-календарях11.9Понедельник, 10 июня 2019
    Ручное исправление: ритейл предложил новую схему предустановки российского ПО11.9Понедельник, 07 ноября 2022
    Телеканал «Колыма-Плюс» перешел на круглосуточное собственное вещание11.83Вторник, 03 марта 2020
    «Плюс Банк» выбрал решение R-Style Softlab для автоматизации обслуживания клиентов11.83Пятница, 20 июля 2018
    Коньячный сервис: бизнес предложил новую схему онлайн-продаж алкоголя11.77Вторник, 13 августа 2019
    Toshiba представила новую интегральную схему драйвера коллекторных электродвигателей для поверхностного монтажа11.65Четверг, 12 апреля 2018

    Мы в соц. сетях