Миллениалы выбирают SVOD и блокираторы рекламы

23 сен 2016 10:20 #45541 от ICT
Поколение людей, родившихся в конце XX века, активно использует блокираторы рекламы. Исследование Anatomy Media показывает, что две трети миллениалов имеют подобные программы на своих компьютерах или мобильных устройствах – иными словами, не приносят доход рекламодателям. Около 36% блокируют рекламу перед короткими видео, 28% применяют блокираторы при просмотре объемного контента, например, сериалов. Это существенные цифры, если учесть, что 54% времени просмотра ТВ людьми от 18 до 34 лет приходится на потоковое вещание, 25% из которого – в прямом эфире. Авторы исследования также рассмотрели, каким образом пользователи подключались к вещанию. Около 61% миллениалов использовали общий пароль или кабельный вход в систему. Хотя иногда это происходило во время проживания в домах родителей, к подобным методам молодежь прибегала и после переезда. И практически 70% из них используют по крайней мере один метод пиратства – нелегальное скачивание или просмотр, при этом 24% считают, что такое пиратство разрешено. Еще одну тенденцию, характерную для этого поколения, отметили аналитики The Diffusion Group . Их исследование показало, что взрослые пользователи широкополосного доступа от 20 до 35 лет не чувствуют особой потребности в традиционном кабельном, спутниковом или IPTV. Около 3/4 из них считают (отдав этому фактору 5 баллов из 7), что SVOD-сервисы играют ключевую роль в их решении отказаться от платного ТВ. Две трети отметили этот фактор как очень значительный (больше 6 баллов), а половина пользователей отдала ему 7 баллов из 7. "Безусловно, решение отказаться от платного ТВ является многоаспектным. Высокие цены, низкое качество, наличие альтернатив – все играет роль. Тем не менее, если раньше основной причиной отказа была стоимость, то теперь доступность и контент SVOD-сервисов становится также решающим фактором", - сказал директор по исследованиям агентства Майкл Грисон. Он также отметил, что 9 из 10 миллениалов, не пользующихся платным ТВ, считают SVOD-сервисы достаточными для удовлетворения их потребности в просмотре видео. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Миллениалы выбирают SVOD и блокировщики рекламы29.19Пятница, 23 сентября 2016
    О пагубном влиянии SVOD на выручку от ТВ-рекламы12.17Пятница, 23 января 2015
    Основными потребителями видео в США являются миллениалы9.15Четверг, 20 октября 2016
    Почти половину "отказников" от традиционного ТВ в США составляют миллениалы9.05Среда, 25 января 2017
    Дети, центениалы и миллениалы: нюансы поведения и предпочтений9.05Среда, 24 мая 2017
    Основными потребителями видео являются миллениалы, и они очень нетерпеливые8.96Четверг, 20 октября 2016
    Исследование: американские миллениалы скорее выберут подписку на видеоигры, чем платное ТВ8.86Пятница, 14 июня 2019
    Газовики выбирают М2М8.14Четверг, 09 марта 2017
    Глобальный рынок цифровой рекламы превысит объемы ТВ-рекламы уже в 2017 г.8.09Вторник, 06 декабря 2016
    Китайцы выбирают китайское8.05Четверг, 19 февраля 2015

    Мы в соц. сетях