Онлайн-трансляции более привлекательны для рекламы брендов, чем ТВ

28 сен 2016 13:01 #45780 от ICT
В то время как все больше зрителей переходят на цифровой формат, растет спрос на живые онлайн-трансляции, и рекламодатели учитывают эту тенденцию. По данным исследования Yahoo, реклама в таких видео выросла на 113% по сравнению с прошлым годом, пишет Rapid TV News . Видео в реальном времени более эмоциональное, зрители чувствуют себя современными и вовлеченными в процесс. Реклама, показанная во время таких трансляций, на 75% более эмоционально привлекательная, чем в записанных роликах, и эти эмоции имеют позитивную окраску. По факту, они намного более вероятно (700%) вызовут положительные чувства во время просмотра рекламы. Это имеет большое значение для брендов, отмечает исследование. Реклама в онлайн-трансляциях на 481% увеличила положительное отношение к бренду и на 77% - продажи, если сравнивать с записанными кадрами. В то же время зрители традиционного ТВ, напротив, проводят больше времени за просмотром записанных передач. В третьем квартале 2013 года они тратили в среднем 11 часов 30 минут на такой контент в месяц, тогда как в тот же период прошло года эта цифра составила 24 часа 23 минуты. Отчет также отмечает, что главным преимуществом для зрителей прямых онлайн-трансляций, особенно миллениалов, является просмотр с мобильных устройств. 77% этой аудитории предпочитают смотреть видео с помощью телефона или планшета. Внося изменения в планы и бюджет, маркетологи могут извлечь выгоду за счет инвестиций в онлайн-трансляции: "Бренды, участвующие в показах видео в реальном времени, получают доступ к новым возможностям и сильную эмоциональную реакцию аудитории. Более трети потребителей на самом деле уделяют больше внимания рекламе во время просмотра такого видео, в отличие от VOD", - отметил старший директор по стратегическим исследованиям Yahoo Дэвид Людика (David Ludica). Авторы исследования также напоминают, что пользователи любят смотреть видео параллельно с выполнением других задач. 48% зрителей предпочитают живой онлайн-контент просмотру ТВ именно благодаря возможности работать в многозадачном режиме, и бренды также могут это использовать. В то же время eMarketer отмечает, что внимание рынка видеорекламы все больше нацеливается на социальные сервисы, такие как Facebook, Snapchat и Periscope. Две трети американских компаний используют для рекламы Facebook, за которым следует YouTube (39%) и Instagram (21,7%). При этом большинство планируют увеличивать затраты на видеорекламу, а 70% заявили, что будут использовать рекламу в соцсетях. Еще одна область, где Facebook опережает многих – живые трансляции. Издание отмечает, что многие компании в США рассматривают возможность инвестирования в этот проект. Практически никто не оставил его без внимания, поэтому можно ожидать, что именно он станет очагом интереса в ближайшие месяцы. Речь идет не только о возможностях Facebook, но именно этот медиагигант показал себя в качестве ключевого игрока в области прямых онлайн-трансляций, представив сервис Facebook Live в начале 2016 года. В качестве предшественника полноценной рекламной платформы для этого ресурса компания запустила в тестовом режиме 15-секундные ролики во время трансляций от определенной группы издателей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-трансляции парадов Победы в социальной сети OK.RU увидело более 1,5 млн человек14.11Вторник, 12 мая 2015
    МТС в 2015 году лидировал среди брендов по объему ТВ-рекламы12.83Вторник, 12 января 2016
    В июле появилось более 150 доменов-брендов12.13Среда, 05 августа 2015
    Исследование: более половины брендов признают эффективность real-time маркетинга11.62Четверг, 26 июля 2018
    10 крупнейших одежных брендов обеспечили 60% российских онлайн-продаж предметов одежды11.18Понедельник, 22 декабря 2014
    МТС сделала безлимитными соцсети, мессенджеры и онлайн-трансляции10.23Среда, 05 июля 2017
    Vimeo приобрела Livestream и запустила онлайн-трансляции10.23Пятница, 29 сентября 2017
    Сегодня состоится онлайн-трансляции с Microsoft Build 201710.12Четверг, 11 мая 2017
    Онлайн-трансляции городских парадов Победы в интернете посмотрело 16 000 человек10.01Среда, 13 мая 2015
    «МегаФон» обеспечит фестиваль «Нашествие» связью и каналами для онлайн-трансляции10.01Пятница, 03 июля 2015

    Мы в соц. сетях