Hub: зрители предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы

04 окт 2016 10:00 #46049 от ICT
Говоря об онлайн-видео, стоит отметить, что принятие рекламы потребителями на самом деле выше, чем принято считать. Настолько выше, что по факту большинство зрителей готовы смотреть рекламу на бесплатном онлайн-ТВ, чем платить за подписку на такие сервисы, как Netflix. Это стало основным выводом исследования Hub Entertainment Research, которое обнаружило, что рынок онлайн-ТВ в основном ограничивается месячными или годовыми подписками. Один из примеров – недавнее решение Hulu прекратить бесплатные трансляции с рекламой и сосредоточиться исключительно на своих платных подписчиках, сообщает Rapid TV News . Но результаты исследования показывают, что большинство телезрителей (53%) предпочитают бесплатное ТВ, где они "платят" с помощью просмотра рекламы. Это не значит, что пропуск рекламы никому не интересен. На самом деле большинство утвреждают, что пропускают рекламу, когда у них есть такая возможность. Более восьми из десяти (83%) пользователей DVR пропускают рекламу"большую часть времени", в том числе 60% пропускают каждый ролик. Две трети (68%) пользователей DVR говорят, что они по крайней мере иногда делают паузу в начале трансляции, чтобы побыстрее пропустить рекламу. Четверть (26%) делает это каждый раз. Большинство (52-56%) пропускает рекламу "большую часть времени или всегда" на VOD и онлайн-платформах, когда прокрутка доступна. Более того, когда прокрутку отключили на ТВ-платформах, многие телезрители посчитали это небольшим, но ощутимым ухудшением, а почти половина (45%) сказали, что это их сильно разочаровало. Похоже, что потребители по-прежнему считают ТВ с рекламой привлекательной моделью, но когда реклама интегрирована в онлайн-платформы, это становится более интересным. "Здравый смысл говорит, что зрители просто не любят рекламу на ТВ. Но наше исследование свидетельствует о том, что им не нравится способ, которым реклама показывается им по ТВ, - говорит один из руководителей Hub Питер Фондулас. – Потребители приветствуют рекламу, более ориентированную на их интересы и потребности. При этом таргетирование на основе прошлых покупок, похоже, не вызывает вопросов с точки зрения соблюдения принципов конфиденциальности". Аналитики протестировали несколько идей, как можно сделать телерекламу более привлекательной. Зрители лучше всего восприняли три варианта: легкие рекламные загрузки, таргетирование и рекламу с игровыми моментами. Одно объявление в рекламном модуле получило наибольшее количество баллов с точки зрения позитивного восприятия зрителями – 9,3. Реклама, релевантная интересам, получила также высокие оценки – 8,1. Более редкая, но таргетированная под конкретного пользователя реклама получила 7,1 балла, а объявления, показываемые на основе категорий, выбранных заранее – 5,9 балла. Все эти оценки выше средних. Объявления с элементами игр также воспринимаются позитивно. Например, можно зарабатывать очки, просматривая рекламу – этот способ оценили в 8,2 балла. Получать промо-коды за просмотры – 7,3 балла. Часы с обратным отсчетом времени до конца рекламного блока также вызвали положительную реакцию (5,9 балла). "Некоторые сети уже встали на пути сокращения рекламных модулей на ТВ, но делать блоки более релевантными для индивидуального зрителя – это тот инструмент, который позволит ТВ с рекламой быть эффективным для рекламодателей и интересным для зрителей", - сказал один из руководителей Hub Джон Джигенгек.
  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Зрители США предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы46.24Вторник, 04 октября 2016
    Зрители США предпочитают рекламу плате за онлайн-сервисы26.22Вторник, 04 октября 2016
    Российские зрители предпочитают спорту топовые программы15.14Вторник, 13 декабря 2016
    МТС: зрители тематических каналов предпочитают фильмы и сериалы15.14Среда, 23 января 2019
    Пользователи предпочитают смотреть видео по телевизору14.26Пятница, 16 октября 2015
    Россияне 14-35 лет предпочитают смотреть ТВ в интернете – исследование14.26Четверг, 25 мая 2017
    Американцы предпочитают смотреть любимые шоу онлайн14.26Четверг, 09 ноября 2017
    Пользователи в США и Европе предпочитают смотреть OTT-контент по ТВ14.26Четверг, 30 ноября 2017
    Русскоязычные жители в Латвии предпочитают смотреть российское ТВ14.11Четверг, 01 декабря 2016
    Абоненты "Триколор ТВ" предпочитают смотреть российские каналы14.11Четверг, 19 января 2017

    Мы в соц. сетях