"Интерсвязь" запустила терминалы для онлайн-консультаций на Южном Урале

14 окт 2016 17:01 #46736 от ICT
Компания "Интерсвязь" запустила проект "Прямой эфир телеофиса" на Южном Урале, где начали работать "живые" терминалы для онлайн-консультаций абонентов. Технология сервисного обслуживания была разработана специалистами регионального интернет-провайдера и уже прошла успешную проверку в Челябинске. Период тестирования позволил подготовиться к массовой установке новых функциональных устройств. Телеофисы для обслуживания абонентов компании уже появились в Копейске и Златоусте. Всего запущено 11 терминалов, в ближайшей перспективе начнут работу еще 9. Терминалы внешне выглядят так же, как и привычные аппараты для оплаты. Когда датчики обнаруживают приближение человека, на экране появляется девушка – реальная сотрудница компании "Интерсвязь" – которая консультирует пользователя. Таким образом, решить вопросы абоненты могут вне центра обслуживания. Видеоконсультанты помогают произвести оплату, передать заявку в центр технической поддержки, оставить требование на подключение. В компании отмечают, что к соискательницам на должность видеоконсультантов в компании предъявляются высокие требования. Они должны быть образованны и обладать приятными манерами. При поступлении на работу девушки проходят обучающий спецкурс.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Интерсвязь" запустила онлайн-видеотерминалы для консультаций абонентов24.39Пятница, 14 октября 2016
    "Интерсвязь" расширяет практику онлайн-консультаций абонентов вне дома19.57Четверг, 19 мая 2016
    4 тыс. ТБ за полгода скачали абоненты ТТК на Южном Урале14.89Четверг, 14 июля 2016
    Локомотивный первым на Южном Урале перешел на оптику «Ростелекома»14.57Среда, 11 февраля 2015
    «Ростелеком» смонтировал видеонаблюдение в пунктах досрочного ЕГЭ-2015 на Южном Урале14.42Понедельник, 23 марта 2015
    Абоненты ТТК на Южном Урале в новогодние праздники скачали 3500 ТБ информации14.42Понедельник, 18 января 2016
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на Южном Урале14.42Среда, 03 февраля 2016
    "Ростелеком" представил обновленную платформу "Умный город 2.0" на Южном Урале14.42Пятница, 14 июня 2019
    ТТК подготовил сеть к пиковым нагрузкам в период новогодних праздников на Южном Урале14.27Пятница, 25 декабря 2015
    На Южном Урале SIM-карты «МегаФона» будут использоваться в системе мониторинга за нарушителями14.27Понедельник, 15 февраля 2016

    Мы в соц. сетях