Треть мировых затрат на телевизионный контент приходится на рынок США
18 окт 2016 15:20 #46892
от ICT
По оценкам экспертов, США аккумулируют треть мировых расходов на телепрограммы с $43 млрд инвестиций в эфирное, платное и онлайн ТВ. Зрелый западноевропейский регионявляется вторым по объему с $38,6 млрд, или чуть менее трети от общего числа. Крупнейшими рынками в Западной Европе стали Великобритания с $10,7 млрд, Германия ($7,3 млрд), Франция ($6,6 млрд) и Италия ($4,6 млрд), сообщает
Rapid TV News
. Япония – крупнейший рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе с $9,8 млрд, вслед за ней идут Китай ($8,4 млрд), Южная Корея ($2,6 млрд), Австралия и Индия (каждая по $2,4 млрд). Лидерами в Латинской Америке являются Мексика ($1,5 млрд) и Бразилия ($1,4 млрд). Исследование IHS Markit также показало, что Netflix и Amazon потратили $7,5 млрд на контент, что больше, чем затраты CBS, HBO и Turner. Более того, World TV Production Report 2016 также свидетельствует, что лидеры онлайн-видео и SVOD более чем вдвое увеличили свои ежегодные расходы в период между 2013 и 2015 годами. Инвестиции Amazon выросли с $1,22 млрд в 2013 году до $2,67 млрд в 2015, в то же время расходы Netflix увеличились на $2,53 млрд до $4,91 млрд. Другие основные онлайн-платформы, такие как Hulu в США и китайские Youku Toudu, iQifyi и Tencent, также увеличили инвестиции в производство и приобретение программ. "Уровень инвестиций, которые демонстрируют Netflix и Amazon, не достиг только расходов Disney ($11,84 млрд) и NBC ($10,27 млрд), - сказал старший главный аналитик IHS Technology Тим Весткотт. – В настоящее время, которое Netflix называет эрой интернет-ТВ, все больше и больше пользователей смотрят контент онлайн, подрывая основы индустрии традиционного ТВ. Тем не менее, рано говорить, что эра линейного ТВ закончилась. Netflix и Amazon идут по пятам за бумом производства оригинальных драм и комедий наподобие AMC и FX в США". Аналитики IHS Markit определили 148 новых сценарных шоу, транслирующихся в кабельных сетях США, по сравнению с 138 проектами год назад и 96 в 2013 году. На сегодняшний день насчитано 113 шоу в основных кабельных сетях, тогда как в цифровых сетях их 78, 31 на ТВ в сегменте "премиум" и 57 онлайн. В 2012 году было только 3 шоу онлайн, это число выросло до 20 в 2014 году и до 41 в 2015 году.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
32% затрат американцев на домашние развлечения приходится на SVOD | 14.63 | Среда, 11 ноября 2015 |
Исследование: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики | 14.63 | Четверг, 11 апреля 2019 |
На LTE приходится треть мобильного трафика "Билайна" в роуминге | 13.37 | Среда, 15 февраля 2017 |
Треть мобильного трафика "МегаФона" приходится на видео | 13.37 | Пятница, 05 мая 2017 |
Почти треть мировых операторов готова запустить 5G-сети в 2018 году | 13.21 | Пятница, 20 октября 2017 |
Треть выручки онлайн-рекламы в Европе приходится на мобильные устройства | 13.09 | Четверг, 24 ноября 2016 |
ГПКС вышла на телевизионный рынок Бразилии | 12.74 | Среда, 25 августа 2021 |
Видеохостинг Rutube выходит на телевизионный рынок | 12.74 | Среда, 20 ноября 2024 |
Малые и средние кабельные операторы могут понести треть затрат на реализацию "закона Яровой" | 12.67 | Понедельник, 06 марта 2017 |
Треть российских интернет-пользователей платит за контент | 11.63 | Среда, 22 июля 2015 |