Основными потребителями видео являются миллениалы, и они очень нетерпеливые

20 окт 2016 14:40 #47042 от ICT
Миллениалы, то есть люди, родившиеся в конце XX века, потребляют больше видеоконтента, чем представители других поколений, тратя на просмотр более 6 часов в день. Почти 75% из них имеют дома хотя бы одно устройство для потоковой передачи видео и более 90% платят хотя бы за один сервис. Такие выводы сделали аналитики TiVo, сообщает Multichannel . Но в то время как миллениалы остаются целевой аудиторией для производителей контента, они являются крайне нетерпеливыми зрителями. 54% респондентов ответили, что они перестали смотреть понравившиеся шоу, когда им стало сложно получить к ним доступ. Среди более старшего поколения "беби-бумеров" доля подобных ответов составила 17%. "Медиаиндустрия сталкивается с неуправляемой стихией, когда речь идет об увеличении альтернатив и способов доступа к контенту с одной стороны, и сильной фрагментации и разочаровании аудитории с другой, - сказал вице-президент по стратегии и стратегическим исследованиям TiVo Пол Статакопулос. – Столь желанное поколение миллениалов – в центре этого тайфуна. Они потребляют больше всего контента на большем количестве сервисов и платформ". Исследование TiVo , охватившее примерно 5,5 тыс. подписчиков платного ТВ и OTT TV в семи странах, также обнаружило, что миллениалы проводят больше 30 минут в день за поиском контента для просмотра. 83% абонентов платного ТВ сказали, что ежедневно используют телепрограммы, предоставляемые операторами.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Основными потребителями видео в США являются миллениалы39.04Четверг, 20 октября 2016
    ИТ-компания Citylife разработала и выпустила мессенджер CityTok — его основными особенностями являются мгновенный перевод сообщений на один из 2015.85Пятница, 17 апреля 2020
    ИТ-компания Citylife разработала и выпустила мессенджер CityTok — его основными особенностями являются мгновенный перевод сообщений на один из 2015.85Пятница, 17 апреля 2020
    ИТ-компания Citylife разработала и выпустила мессенджер CityTok — его основными особенностями являются мгновенный перевод сообщений на один из 2015.85Пятница, 17 апреля 2020
    ИТ-компания Citylife разработала и выпустила мессенджер CityTok — его основными особенностями являются мгновенный перевод сообщений на один из 2015.85Пятница, 17 апреля 2020
    Прероллы являются барьером к развитию новостных онлайн-видео12.14Понедельник, 20 июня 2016
    Прероллы являются одними из барьеров к развитию новостных онлайн-видео12.02Понедельник, 20 июня 2016
    Смартфоны смогут записывать очень плавное 4K-видео11.28Пятница, 13 ноября 2015
    Миллениалы выбирают SVOD и блокираторы рекламы9.15Пятница, 23 сентября 2016
    Миллениалы выбирают SVOD и блокировщики рекламы9.15Пятница, 23 сентября 2016

    Мы в соц. сетях