89% видеопотребления в США приходится на ТВ

02 нояб 2016 10:40 #47705 от ICT
Несмотря на распространение цифровых медиа, телевидение остается лидером по времени потребления – на его долю приходится 89% времени просмотра видео среди всех пользователей в категории "18+", согласно отчету Video Advertising Bureau . Для ключевой аудитории от 18 до 49 лет (82%) и от 25 до 54 лет (82%) 8 из 10 просмотренных минут проведены перед телевизором. Даже среди миллениалов более 3/4 времени приходится на ТВ (72% в категории "18-24", 78% в категории "25-34"). Телевидение занимает большую часть пользовательского времени среди групп всех возрастов и национальностей. Эфирное ТВ – наиболее популярно, даже среди молодежи 18-24 лет, которая проводит за ним 84% времени всего медиапотребления. Аналитики также обнаружили, что миграция от видео на компьютере к смартфону достигла наивысшего уровня – 156 млн пользователей. Использование видео на смартфоне растет значительно – особенно в категориях "35-49" (+47%) и "65+" (+49%). Статистика просмотра видео на смартфонах среди афроамериканцев значительно выросла за год – на 63%. Использование на web-платформах и в приложениях выросло на 15%, достигнув отметки в 202 млн пользователей от 18 лет. Этот рост в основном произошел за счет старшего поколения от 50 лет. Альтернативные платформы, такие как Roku и Apple TV также нарастили просмотр на 9% до 87 млн пользователей. Однако потребление видео на игровых консолях, наоборот, снижается. По данным исследования, даже с учетом роста просмотра на альтернативных платформах, более половины потребления видео по запросу происходит по кабельной сети.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В США девять десятых времени видеопотребления приходится на ТВ16.86Среда, 05 августа 2015
    Пираты приспосабливаются к изменению видеопотребления9.57Понедельник, 13 ноября 2017
    Телевизор остается главным источником видеопотребления для аудитории 18-349.37Пятница, 16 октября 2015
    Объем глобального видеопотребления достигнет $314 млрд в 2017 году9.27Четверг, 04 мая 2017
    На VoD приходится 35% видеосмотрения в мире7.55Пятница, 04 сентября 2015
    Аналитиков приходится выращивать самостоятельно7.47Понедельник, 30 января 2023
    На видеопорталы приходится более 65% трафика в сетях МГТС7.31Вторник, 25 августа 2015
    32% затрат американцев на домашние развлечения приходится на SVOD7.31Среда, 11 ноября 2015
    70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-медиа7.31Понедельник, 31 октября 2016
    70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-площадки7.31Понедельник, 31 октября 2016

    Мы в соц. сетях