Реклама на кабельном ТВ возвращается к росту после падения в 2015 году

07 нояб 2016 11:00 #47850 от ICT
Объем рекламных бюджетов на кабельном ТВ может вырасти на 55-60% и по итогам 2016 года составить 4-4,2 млрд рублей – впервые после введения ограничений на рекламу на каналах платного ТВ в 2015 году, пишет Sostav со ссылкой на исследование Initiative. За пять лет вплоть до прошлого года бюджеты росли с 1,6 до 4,1 млрд рублей. Лучший прирост был зафиксирован в 2012 году – на 53%. Однако в 2015 году вступил в силу запрет на рекламу на платных каналах, в связи с чем объем бюджетов просел практически до уровня 2011 года с 2,6 млрд рублей – падение на 55%. Впоследствии было введено послабление законодательства, которое подразумевает, что кабельные каналы могут транслировать рекламу, если иностранный контент на них составляет не боле 25%. "Рынок кабельного ТВ демонстрирует заметное оживление после кризисного периода, запрета рекламы и структурных изменений, начало которым было положено еще в конце 2014 – начале 2015 годов", - цитирует издание генерального директора Intiative Анну Мазурину. По данным агентства, аудитория тематических каналов по охвату соответствует онлайн-видеоплощадкам. Аналитики TNS подсчитали, что в 2015 году их аудитория составила 15,8% населения России старше 4 лет в городах, где проживает более 100 тыс. жителей, поэтому нишевое ТВ является перспективным для рекламодателей. Как отмечают в Initiative, несмотря на то, что оно менее популярно, чем национальные каналы, но реклама на нем более заметна благодаря сравнительно низкому объему. Кроме того, рекламодатель имеет возможность охватить узкий сегмент целевой аудитории.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Реклама на тематическом ТВ может вернуться к росту после падения в 2015 г.31.27Понедельник, 07 ноября 2016
    Глобальные поставки LCD ТВ вернутся к росту после снижения в 2017 году16.05Вторник, 19 декабря 2017
    Реклама принесла "Газпром-Медиа Холдингу" 57,3 млрд рублей в 2015 году15.15Пятница, 01 апреля 2016
    Реклама возвращается на каналы Discovery Networks14.88Понедельник, 12 октября 2015
    "МегаФон" вырос после падения13.2Пятница, 30 октября 2015
    Российский рынок ТВ-рекламы начал восстанавливаться после спада в 2015 году13.16Пятница, 06 мая 2016
    iPhone 7 «выжил» после падения с большой высоты12.91Вторник, 20 сентября 2016
    OnePlus 3 выжил после падения с высоты более 200 метров [видео]12.64Вторник, 09 августа 2016
    Суд обязал "Ростелеком" возместить убытки автовладельцу после падения опоры12.64Понедельник, 10 июля 2017
    Через 20 лет после исхода Intel возвращается на рынок видеокарт12.53Четверг, 13 декабря 2018

    Мы в соц. сетях