MediaHills продолжит собирать данные после выбора единого телеизмерителя

08 нояб 2016 13:20 #47942 от ICT
Компания MediaHills, подавшая заявку на конкурс по выбору единого телеизмерителя, планирует независимо от результатов отбора собирать аудиторные данные, продавать которые начнет уже в ближайшее время, пишет "Коммерсантъ" . Продажи начнутся с Екатеринбурга и до конца года будут доступны порядка в 10 крупных городах, в том числе Санкт-Петербурге, Новосибирске и Севастополе. В панели MediaHills 60 тыс. домохозяйств в 117 городах, 45 из которых – с населением более 100 тыс. человек. Уже в начале 2017 года панель планируется расширить до 400 тыс. домохозяйств. На ее создание уже было потрачено 30 млн рублей из средств частных инвесторов. По словам владельца компании Андрея Бояринова, ранее работавшего в компании "Акадо", MediaHills использует данные 200 региональных операторов IPTV. Стоит напомнить, что участники рынка практически не сомневаются в победе компании TNS Russia на конкурсе по выбору медиаизмерителя. В ее панели 5,4 тыс. домохозяйств в 77 городах и доступны данные отдельного мониторинга в 29 других городах. Сбор данных происходит иным образом, с помощью пиплметров, статистикой которых пользуются крупнейшие игроки телеиндустрии. По словам Бояринова, MediaHills не свернет проект в случае проигрыша на конкурсе и продолжит продавать данные по смотрению рекламы, переходам с одного канала на другой и т.п. – всем этим по-прежнему смогут пользоваться рекламодатели по своему усмотрению. Не исключено, что компания сможет продавать результаты компании-победителю конкурса. Представители отрасли в целом согласны, что выборка TNS Russia в регионах невелика, поэтому данные MediaHills могут быть востребованы у локальных рекламодателей, в то же время компания вряд ли составит конкуренцию единому медиаизмерителю, работая на сегмент локальных игроков. Всего Роскомнадзор принял на рассмотрение заявки от четырех компаний на участие в отборе уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. За право быть единственным телеизмерителем будут бороться TNS Russia (будущая Mediascope), "ФортЛайн", MediaHills и "Ромир Панель". Согласно поправкам в законодательство, с 1 сентября 2017 года в России заниматься измерениями аудитории телеканалов смогут лишь уполномоченные Роскомнадзором исследовательские компании, доля иностранного капитала в которых не превышает 20%. Комиссия по телеизмерениям постановила, что в стране будет действовать один, а не несколько телеизмерителей. Имя этой компании объявят 15 декабря.
  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Агентство 2», MediaHills и Mediascope примут участие в конкурсе по выбору единого телеизмерителя22.56Вторник, 27 августа 2019
    Роскомнадзор учредит комиссию для выбора нового телеизмерителя17.15Среда, 06 июля 2016
    Комиссия при Роскомнадзоре рассмотрит предложения «Первого канала» по изменению условий отбора единого телеизмерителя14.6Пятница, 07 июня 2019
    Комиссия по телеизмерениям намерена использовать данные MediaHills12.76Понедельник, 11 ноября 2019
    MediaHills поставит данные для системы управления репутацией «СКАН»12.62Четверг, 03 сентября 2020
    «Большие данные» начнут собирать с автомобилей12.24Понедельник, 09 апреля 2018
    ИТ на стройплощадке, или зачем застройщикам собирать данные12.24Среда, 21 октября 2020
    Суд запретил собирать открытые данные пользователей "ВКонтакте"12.11Вторник, 30 января 2018
    Банк «Открытие» начал собирать биометрические данные12.11Понедельник, 14 января 2019
    Роскомнадзор отказался собирать с пользователей паспортные данные12.11Пятница, 26 марта 2021

    Мы в соц. сетях