Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года

08 дек 2016 13:40 #49571 от ICT
Согласно предварительным прогнозам Национального рекламного альянса (НРА), рынок телевизионный рекламы по итогам 2016 года вырастет на 10%. При этом наибольший рост продемонстрирует нишевое телевидение — плюс 40-50% по итогам года, объем рекламных бюджетов на федеральных каналах вырастет на 9-10%, а на региональном ТВ — на 7-8%. Такие цифры сегодня в рамках Национального рекламного форума озвучил Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям НРА.   Такой существенный рост рекламы на нишевых телеканалах Веселов объясняет не "фантастическими перспективами сегмента", а "добиранием" бюджетов, которые каналы не досчитались в результате ввода запрета рекламы на неэфирных каналах. "В 2015 году нас серьезно "подрезали" законодательно, поэтому то, что мы видим сейчас — это компенсация по просадке 2015 года", — заявил представитель альянса.    Несмотря на то, что показатели растут, рынок телерекламы все равно существенно недобирает бюджеты, считает Веселов, поскольку во время кризиса рекламодатели частично перераспределили свои бюджеты в интернет, а частично — на полки магазинов, устроив борьбу за потребителя при помощи акций.   Что касается интернета, то часть денег, направленных в эту среду, можно вернуть на ТВ-экраны, говорит Веселов. По подсчетам НРА, из тех 120-130 млрд рублей, которые рекламодатели вложили в интернет-рекламу в 2016 году, примерно треть, то есть 40-45 млрд рублей, телевидение может гипотетически в будущем году "отнять". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем рынка ТВ-рекламы в РФ по итогам 2015 года составил 136,7 млрд рублей19.3Среда, 02 марта 2016
    Объем рекламы на ТВ вырос на 13% за 9 месяцев 2016 года19.07Среда, 09 ноября 2016
    В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18%18.87Четверг, 12 мая 2016
    Рынок ТВ-рекламы в Питере вырос на 26% по итогам I полугодия 2016 года18.51Понедельник, 22 августа 2016
    По итогам 2016 года интернет может обогнать ТВ по объему рекламы18.51Четверг, 10 ноября 2016
    Россия: объем рынка онлайн-кредитования по итогам 2016 года вырос в 3,1 раза18.31Вторник, 17 января 2017
    Объем рекламы на нишевом ТВ вырос почти в полтора раза по итогам III кв.15.79Четверг, 09 ноября 2017
    Прогноз: на нишевых телеканалах цена на ТВ-рекламу вырастет больше всего15.7Пятница, 30 октября 2020
    Количество точек доступа Wi-Fi в стране по итогам года вырастет на 5%15.42Понедельник, 26 сентября 2016
    По итогам 2018 года рынок платного ТВ в России вырастет на 10,8%15.42Четверг, 27 декабря 2018

    Мы в соц. сетях