Российские зрители предпочитают спорту топовые программы
13 дек 2016 15:00 #49810
от ICT
ICT создал тему: Российские зрители предпочитают спорту топовые программы
Низкие рейтинги
"Матч-ТВ"
в большей степени связаны не с политикой руководства канала, а с низкой популярностью спортивных трансляции у российского зрителя. К таким выводам пришел блогер Родион Власов, сравнивший на портале
Sports
.ru рейтинги различных программ. В среднем самые популярные ежедневные новостные программы имеют рейтинг 5,5-5,7 (процент зрителей канала от общего числа телезрителей) и долю 14,4-15,7% (процент зрителей канала от числа телезрителей, смотрящих ТВ в данный момент времени), если взять за основу данные первой недели декабря 2016 года. Самой же популярной программой недели стала "Лучше всех!" (рейтинг 9,9, доля 24,7%). В то же время у трансляций крупнейшего спортивного события 2016 года – Олимпийских игр в Рио-д-Жанейро – максимальный рейтинг составил 5,1, доля – 20,1% (соревнования по синхронному плаванию). Лучшие показатели среди всех спортивных трансляций у Чемпионата Европы по футболу – матч Россия – Уэльс набрал 8,1 балла в рейтинге и долю в 28,1%. Остальные соревнования по всем видам спорта имеют более низкие рейтинги. "С чем можно сравнить средний матч премьер-лиги? "Тайны мира с Анной Чапман" на "Рен-ТВ" собирают рейтинг 1,5. А вот дерби – это уже уровень "Военной тайны с Игорем Прокопенко" на той же кнопке, - пишет автор. – Даже самый топовый матч Европы у нас еле-еле попал бы в десятку самых рейтинговых матчей РФПЛ. Рейтинг остальных игр ужасает еще больше. Только три матча собрали рейтинг выше 1. Три. Т Р И. Вы знаете, что "Свинку Пеппу" по "Карусели" тоже смотрит 1% аудитории? При этом Пеппа идет в будни, не в прайм-тайм, чаще всего это повтор, а не свежий мультик. Большинство матчей АПЛ еле-еле набирает рейтинг 0,6 – это уровень "Школы Аркадия Паровозова", которая вообще идет утром".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Зрители США предпочитают рекламу плате за онлайн-сервисы | 15.13 | Вторник, 04 октября 2016 |
МТС: зрители тематических каналов предпочитают фильмы и сериалы | 15.13 | Среда, 23 января 2019 |
Hub: зрители предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы | 14.97 | Вторник, 04 октября 2016 |
Зрители США предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы | 14.97 | Вторник, 04 октября 2016 |
Российские зрители сократили расходы на интернет и телевидение | 12.46 | Пятница, 21 июня 2019 |
Российские корпорации предпочитают внутреннюю разработку | 11.74 | Воскресенье, 05 февраля 2023 |
Абоненты "Триколор ТВ" предпочитают смотреть российские каналы | 11.62 | Четверг, 19 января 2017 |
Российские интернет-пользователи предпочитают пиратский контент | 11.62 | Вторник, 02 марта 2021 |
Для получения онлайн-кредитов российские заемщики предпочитают платежные карты | 11.37 | Пятница, 12 декабря 2014 |
Российские компании предпочитают использовать в переговорных комнатах недорогое оборудование для видеосвязи | 11.25 | Вторник, 22 декабря 2015 |