Нерекламные доходы "Газпром-медиа" должны превысить уровень в 25% в 2017 г.

15 дек 2016 17:00 #49979 от ICT
"Газпром-медиа холдинг" рассчитывает уже в 2017 году довести долю нерекламных доходов в своей выручке до 25%. Об этом в рамках официальной презентации Киностудии КИТ (Кино и телевидение) сообщил глава холдинга Дмитрий Чернышенко.   По его словам, уже сейчас нерекламная выручка компании превышает 20%, так что проблем с тем, чтобы выйти на уровень в 25% в следующем году Чернышенко не видит. При этом он напомнил, что согласно плану, на эту цифру холдинг должен был выйти в течение семи лет. За точку отсчета брался 2015 год, в котором доходы от рекламы у ГПМХ составляли 85%.   Дмитрий Чернышенко уточнил, что на текущий момент 38% нерекламных доходов генерирует как раз подразделение ГПМ КИТ.   Что касается киностудии, то вообще она была запущена еще в феврале 2016 года, однако пока компания утрясала все детали, был переходный период, то официальная презентация состоялась только сейчас.   На текущий момент в той или иной стадии в производстве у студии находится 18 телевизионных проектов и 5 — фильмовых. Часть из них увидит свет уже в этом году, часть — в следующем.    Основную часть ТВ-проектов КИТ снимает для внутренних нужд холдинга, то есть для каналов НТВ, ТНТ. Однако, у компании есть и сторонние заказчики, например, "Первый канал". Плюс, некоторые производимые проекты компания собирается продавать за рубеж — речь идет о ряде ТВ-форматов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доходы "Газпром-медиа" выросли почти на 12% за год16.9Пятница, 31 марта 2017
    "Газпром-медиа": онлайн-сервисы должны платить за контент ТВ мультиплексов16.85Четверг, 29 декабря 2016
    Доходы «Газпром-Медиа» от дистрибуции фильмов упали на 8%16.72Понедельник, 30 ноября 2020
    Общая выручка «Газпром-медиа» выросла, но рекламные доходы упали16.37Пятница, 31 мая 2019
    Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7 %16.2Пятница, 30 августа 2019
    "Газпром-медиа" нарастил выручку на 11% в первом квартале 2017 года14.64Среда, 31 мая 2017
    «Газпром» готовит запуск единого ID для своих сервисов на базе платформы «Газпром-медиа»12.56Четверг, 16 сентября 2021
    "Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"12.41Вторник, 17 ноября 2015
    «Национальную медиа группу» возглавит топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинг»12.41Пятница, 29 января 2021
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.31Среда, 15 января 2020

    Мы в соц. сетях