Абоненты "Триколор ТВ" предпочитают смотреть российские каналы

19 янв 2017 14:41 #51403 от ICT
Оператор "Триколор ТВ" представил карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений. Почти 37% зрителей смотрят платные тематические телеканалы. При этом 91% абонентов оператора предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента. В 2016 году 36,67% пользователей "Триколор ТВ" смотрели платные тематические телеканалы, входящие в пакеты оператора. 63,33% абонентов выбирали контент общедоступных федеральных телеканалов. Платные телеканалы зарубежного производства собрали 8,82% аудитории оператора. Рейтинги отражают данные телесмотрения по тематическим группам теле- и радиоканалов — жанровым спискам. Жанровые списки в системе "Триколор ТВ" сформированы на основе исследований потребительского поведения при выборе и формировании списка предпочитаемых телеканалов. Так, например, абоненты, предпочитающие фильмовой контент или создающие перечень каналов для детей, как правило, в настройках телевизора располагают телеканалы со схожим контентом на позициях непосредственно друг за другом. Рейтинг тематической группы является совокупным рейтингом всех телеканалов, входящих в определенных жанровый список. Общедоступные федеральные телеканалы образуют отдельный класс, занимают с 1 по 20 позицию в общем списке каналов и не распределяются по жанровым спискам дополнительно.
Средняя совокупная доля телесмотрения общедоступных федеральных телеканалов по итогам 2016 года составила 63,33%. При этом наиболее высокие рейтинги телесмотрения отмечены в январе и октябре. Наиболее низкие — в августе. В тройку лидеров по телесмотрению общероссийских телеканалов вошел детский канал "Карусель", его доля за рассматриваемый период составила 7,62%. Наибольшей совокупной долей телесмотрения платных телеканалов у абонентов "Триколор ТВ" обладают каналы категории "Кино и сериалы" (14,15%), детские телеканалы (6,67%) и категория "Развлекательные" (5,39%). Наименьшей — телеканалы просветительской направленности (0,14%). Контент отечественного производства доминирует в большинстве жанров: 13,24% против 0,90% в блоке "Кино и сериалы", 5,04% против 0,35% в развлекательном сегменте, 2,64% против 1,58% в познавательном блоке, 0,46% против 0,07% среди информационных каналов, 1,83% против 0,38% среди музыкальных и 1,35% против 0,17% среди спортивных. Исключение составляет категория платных детских телеканалов, где доля телесмотрения зарубежных каналов составляет 5,30%, что значительно выше доли телеканалов, произведенных в России (1,37%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пользователи предпочитают смотреть видео по телевизору14.27Пятница, 16 октября 2015
    Россияне 14-35 лет предпочитают смотреть ТВ в интернете – исследование14.27Четверг, 25 мая 2017
    Американцы предпочитают смотреть любимые шоу онлайн14.27Четверг, 09 ноября 2017
    Пользователи в США и Европе предпочитают смотреть OTT-контент по ТВ14.27Четверг, 30 ноября 2017
    Русскоязычные жители в Латвии предпочитают смотреть российское ТВ14.11Четверг, 01 декабря 2016
    73% японцев предпочитают смотреть бесплатное эфирное телевидение14.11Понедельник, 23 октября 2017
    Мобильные пользователи в России предпочитают смотреть видео по Wi-Fi14.11Понедельник, 13 ноября 2017
    Hub: зрители предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы13.96Вторник, 04 октября 2016
    Зрители США предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы13.96Вторник, 04 октября 2016
    Абоненты Tele2 предпочитают Samsung и Apple13.2Среда, 23 марта 2016

    Мы в соц. сетях