НМГ приобрела платформу для измерения интернет-аудитории

20 март 2017 13:35 #54334 от ICT
"Национальная медиа группа" (НМГ), в структуру которой входят "Рен-ТВ" и "Пятый канал", приобрела измерителя интернет-аудитории AmberData. Разрабатываемая им платформа позволяет собирать и анализировать обезличенные пользовательские данные. Как пишет "Коммерсантъ" , НМГ планирует использовать измерителя для анализа поведения пользователей своих интернет-ресуров, в будущем – также аудитории онлайн-видеоплощадок и IPTV. Стоимость сделки, по оценкам участников рынка, не превышает $1 млн. "Обогащение традиционной аудиторной статистики дополнительными данными будет влиять на всю цепочку создания стоимости в холдинге — от производства контента до его монетизации", - сказала гендиректор НМГ Ольга Паскина. Предполагается, что платформа будет помогать собирать дополнительные поведенческие данные и другие характеристики пользователей, которые обращаются к ресурсам НМГ. Кроме того, проект будет представлять информацию сторонним партнерам. Платформа AmberData в 2011 году была запущена IT-специалистами Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым, которые выкупили ее спустя три года после сокращения своего департамента в Vi и зарегистрировали собственное предприятие. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В ГД предложили создать единую систему измерения интернет-аудитории18.09Четверг, 20 мая 2021
    Nielsen запустил услугу измерения аудитории SVOD-контента телеканалов14.4Четверг, 19 октября 2017
    DCA запускает облачную платформу для сегментации целевой аудитории11.28Среда, 21 декабря 2016
    PTC приобрела платформу дополненной реальности Vuforia у Qualcomm за $65 млн10.88Пятница, 16 октября 2015
    Microsoft приобрела платформу для социального обучения Flipgrid10.88Вторник, 19 июня 2018
    Autodesk приобрела платформу для управления строительными тендерами Buildingconnected10.76Понедельник, 04 февраля 2019
    PayU приобрела платформу ZOOZ для создания нового стандарта платежей10.65Вторник, 24 июля 2018
    Merlion приобрела «Рентсофт» и платформу Velvica для автоматизации продаж облачных услуг10.54Пятница, 21 июля 2017
    Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории в России10.19Среда, 29 мая 2019
    Прирост интернет-аудитории в 2019 году обеспечили пенсионеры10.19Понедельник, 13 января 2020

    Мы в соц. сетях