Adidas заявила о возможном отказе от рекламы на ТВ к 2020 году

21 март 2017 14:35 #54417 от ICT
Генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявил, что компания может отказаться от рекламы на телевидении к 2020 году. Как пишет RNS , эксперты связывают это решение с общими тенденциями среди рекламодателей, изменениями в медиапотреблении. "На мой взгляд, это, безусловно, отражение тренда, который связан с тем, что для Adidas и любого другого рекламодателя имеет смысл достигать целевую аудиторию в тех медиа, где он считает это возможным и экономически целесообразным, — цитирует издание председателя комитета по исследованиям IAB Russia Алексея Беляева. — Если он может охватить с заданными параметрами всю свою аудиторию, не включая телевизионный бюджет, он это делает. Если в какой-то момент он обнаруживает, что ему выгоднее об этом сказать, он об этом скажет". По словам Беляева, рынок уже дошел до момента, когда потребителя можно достичь, минуя ТВ и перейдя в digital-среду. В то же время в целом пока что участникам отрасли сложно представить такие радикальные перемены. "Я не представляю, как Adidas или Nike сможет уйти с американского телевидения. Представляете, насколько США громадный рынок? Как может НХЛ, НБА без Nike или Adidas? Можно ли представить UFC без рекламы Reebok? Но если в России рейтинги спортивных трансляций оставляют желать лучшего, то тогда здесь вполне логично уйти в интернет. Каждая страна уникальна", - сказал глава "Советского спорта" Сергей Колушев. Директор по маркетинговым исследованиям рекламного селлера Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов считает, что заявление Adidas может быть попыткой "напугать телевизор": "Вот если бы таких было десять, то вопросов бы не было, а так — кто-то ушел, кто-то пришел, это не фактор, на который надо обращать внимание". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году упал на 3%13.92Вторник, 26 января 2021
    В I квартале 2020 года рынок ТВ-рекламы вырос на 3%9.98Пятница, 24 апреля 2020
    Adidas представила полностью биоразлагаемые кроссовки9.68Пятница, 18 ноября 2016
    Обзор «Adidas: фитнес и бег»: правильная тренировка9.68Четверг, 24 ноября 2016
    Adidas представила напечатанные на 3D-принтере кроссовки, готовые к массовому производству9.37Пятница, 07 апреля 2017
    Минкомсвязь предупредила об отказе бесплатно выделить частоты для 5G9.37Понедельник, 18 ноября 2019
    Рынок ТВ-рекламы вырастет на 2,2% в 2018 году9.35Понедельник, 04 декабря 2017
    БеZoomство: эксперты оценили потери сервиса при отказе от госсектора в РФ9.27Четверг, 08 апреля 2021
    Эксперты заявили об отказе от людей на ресепшен и контроле в аэропортах9.27Пятница, 02 июня 2023
    Рынок мобильной рекламы в РФ в 2015 году вырастет на 120%9.25Вторник, 20 октября 2015

    Мы в соц. сетях