Глобальный рекламный рынок вырастет до $559 млрд (на 4,2%) в 2017 году

20 июнь 2017 17:05 #58228 от ICT
Глобальные рекламные затраты вырастут на 4,2% в 2017 году – до $559 млрд. Темп несколько упадет по сравнению с 2016 годом, когда рост составил 4,8%, согласно данным Zenith . Однако на прошлый год пришлось несколько громких событий, в том числе выборы в США, Олимпиада в Рио, футбольные чемпионаты в Европе. События добавили около $6 млрд к глобальному объему рекламы в 2016 году. С учетом этого базовый рост фактически составит 3,6% в 2016 году и 5,4% в 2017 году. На рынках в Латинской Америке, а также в Центральной и Восточной Европе наблюдается восстановление. Бразилия вышла из самой продолжительной рецессии, начиная с 1930-х годов, в то время как Аргентина, наконец, разбирается с инфляцией. Рынок Центральной и Восточной Европы набирает обороты после того, как конфликт и санкции ударили по России и связанным рынкам в 2015 году. Zenith прогнозируетрост рекламы в Латинской Америке в этом году на 4,1% по сравнению с прошлым годом на 0,2%, и рост на 7,3% в Центральной и Восточной Европе – это на 4,1% больше, чем в прошлом году. Азиатско-Тихоокеанский регион становится мировым лидером. Расходы на рекламу здесь вырастут на $30 млрд в период между 2016 и 2019 годами, что обеспечит 43% глобального роста. Регион внесет почти на 50% больше рекламных бюджетов, чем Северная Америка, которая будет расти на $20 млрд (29% мирового роста). Западная Европа продемонстрирует рост на $8 млрд (11%), Центральная и Восточная Европа – 4 млрд (6%), а Латинская Америка – 3 млрд  (4%). К 2019 году на Азиатско-Тихоокеанский регион придется 33,4% от глобальной рекламы по сравнению с 32,1% в 2016 году. Это будет первый случай, когда на эту территорию будет приходиться более трети общего объема в мире. Азиатско-тихоокеанский рынок рекламы по-прежнему будет меньше рекламного рынка Северной Америки, на который в 2019 году будет приходиться 36,3% глобальной рекламы, но разрыв между ними сужается. В 2013 году рынок рекламы в Северной Америке был на $35 млрд больше, чем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но к 2016 году разница снизилась до $27 млрд, и ожидается, что в 2019 году она упадет до $18 млрд. Что касается рекламных категорий, то сами рекламодатели ожидают роста в категориях медиа и развлечений, за ними следуют фармацевтика и здравоохранение, а также алкоголь. Наибольшие опасения вызывают телекоммуникации - после еды и напитков и FMCG (за исключением продуктов питания). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,2% до $559 млрд в 2017 году37.36Вторник, 20 июня 2017
    Глобальный рынок цифровой рекламы превысит ТВ уже в 2017 году19.72Вторник, 06 декабря 2016
    Рынок IoT вырастет до $724,2 млрд к 2023 году18.79Четверг, 02 февраля 2017
    Рынок рекламы в России вырастет на 14% в 2017 году, прогнозирует GroupM18.78Пятница, 15 сентября 2017
    J’son: российский рынок IoT/M2M к 2025 году вырастет до 86 млрд руб18.59Понедельник, 20 июля 2020
    Мировой рынок продаж ТВ в 2016 году вырастет до $86 млрд18.39Пятница, 25 ноября 2016
    Прогноз: рынок OTT-видео вырастет до $87 млрд к 2026 году18.39Пятница, 21 февраля 2020
    Рынок легальных видеосервисов в РФ к 2018 году вырастет до 12,9 млрд рублей18.2Понедельник, 25 мая 2015
    Рынок онлайн-видеорекламы вырастет в 2016 году до 6,2 млрд рублей18.2Вторник, 11 октября 2016
    Прогноз: рынок умных ТВ-приставок вырастет до $2 млрд к 2024 году18.2Пятница, 19 июля 2019

    Мы в соц. сетях