Выручка "Газпром-медиа" во II квартале практически не изменилась

30 авг 2017 11:05 #60632 от ICT
Выручка холдинга "Газпром-медиа" по итогам второго квартала 2017 года составила 19,9 млрд рублей, что на 0,33% больше, чем годом ранее. При этом в первом квартале она выросла на 11%, следует из отчетности владельца холдинга – "Газпромбанка". При этом, по данным "Ведомостей" , за полугодие доходы структуры выросли на 5,5% вследствие роста выручки за счет рекламы на развлекательных и спортивных каналах. Это, однако, меньше, чем рост рекламного рынка в целом. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), затраты рекламодателей во втором квартале выросли на 15%. Операционная прибыль "Газпром-медиа" несколько уменьшилась, поскольку при отсутствии ощутимого роста выручки расходы структуры не изменились. В итоге прибыль холдинга по итогам второго квартала составила 0,4 млрд рублей по сравнению с 1,7 млрд в первом квартале. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рекламная выручка «Газпром-Медиа» в III квартале снизилась на 2%21Понедельник, 02 декабря 2019
    Рекламная выручка "Газпром-Медиа" во втором квартале упала на 7%20.77Пятница, 30 августа 2019
    За последние 5 лет доля инновационной продукции в ВВП России практически не изменилась16.65Четверг, 29 октября 2015
    "Газпром-медиа" в III квартале увеличил выручку на 8,3% с прошлого года15.61Вторник, 08 декабря 2015
    В I квартале убыток "Газпром-Медиа" составил 1,708 млрд рублей15.61Вторник, 31 мая 2016
    Выручка "Газпром-Медиа" в первом полугодии упала на 9%15.53Среда, 02 сентября 2015
    "Газпром-медиа" нарастил выручку на 11% в первом квартале 2017 года15.44Среда, 31 мая 2017
    Рекламная выручка «Газпром-медиа» в 2019 году снизилась на 3%15.36Среда, 25 марта 2020
    Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7 %15.28Пятница, 30 августа 2019
    Общая выручка «Газпром-медиа» выросла, но рекламные доходы упали15.2Пятница, 31 мая 2019

    Мы в соц. сетях