"Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи

05 сен 2017 15:40 #60873 от ICT
"Ростелеком" завершил внедрение сервиса "Личный кабинет оператора" (ЛКО) в федеральном масштабе. Он позволяет любому российскому оператору связи дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн. ЛКО обеспечивает структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволяет сократить сроки обработки заявок и ускорить процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам "Ростелекома", говорится в сообщении компании. Услуга позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия. В ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. "Личный кабинет" был протестирован в филиале "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, после чего был распространен на федеральном уровне. Сейчас продолжается работа над расширением функционала сервиса – до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана  англоязычная версия портала. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет»18.33Понедельник, 25 сентября 2017
    ПСБ запустил личный кабинет для управления торговым эквайрингом18.13Среда, 20 октября 2021
    Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций17.94Четверг, 13 октября 2016
    «Ростелеком» представил обновленный «Единый личный кабинет»17.76Понедельник, 16 мая 2016
    Личный кабинет оператора связи запущен на портале Роскомнадзора17.63Четверг, 21 декабря 2017
    «Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля»17.57Среда, 14 октября 2015
    «БАРС Груп» и «Ростелеком» разработали личный кабинет пациента по заказу Алтайской ТФОМС17.03Четверг, 20 апреля 2017
    "Акадо Телеком" запустил приложение "Акадо Личный кабинет" для iOS и Android16.32Четверг, 25 июня 2015
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.53Понедельник, 15 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.53Четверг, 19 января 2017

    Мы в соц. сетях