Nielsen запустил услугу измерения аудитории SVOD-контента телеканалов

19 окт 2017 13:40 #62463 от ICT
Медиаизмеритель Nielsen начал предлагать решение для независимого измерения аудитории сервисов подписки на видео по запросу (SVOD). Услугой уже начали пользоваться восемь крупных телекомпаний и студий, в том числе A & E Networks, Disney-ABC, Lionsgate, NBCUniversal, Warner Brothers. Nielsen начал измерять аудиторию онлайн-контента в 2014 году. Новое решение использует расширенную Национальную телевизионную панель Nielsen. "Значительный рост популярности услуг SVOD на рынках развлечений во всем мире создал спрос у владельцев контента, чтобы определить размер и состав аудитории по сравнению с другими программами и платформами, - отметила аналитик Nielsen Меган Кларкен. – Объединение SVOD измерений в рамках услуг по измерению полного спектра аудитории – большой шаг вперед на пути к прозрачности на рынке SVOD". Благодаря услуге клиенты-подписчики будут иметь более полное представление об общей аудитории своего контента независимо от того, где он был просмотрен, и получат возможность следить за полным жизненным циклом программы от просмотра в режиме реального времени до просмотра онлайн. Новое решение будет предоставлять данные, аналогично ТВ-измерениям, включая рейтинги, охват, частоту и т.п. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Nielsen: кросс-платформенные кампании позволяют привлечь больше аудитории15.22Понедельник, 25 мая 2015
    НМГ приобрела платформу для измерения интернет-аудитории14.87Понедельник, 20 марта 2017
    "Дом.ru Бизнес" запустил услугу фильтрации контента для корпоративных клиентов14.83Среда, 15 июля 2015
    В ГД предложили создать единую систему измерения интернет-аудитории14.55Четверг, 20 мая 2021
    Китайцы составят половину аудитории SVOD-сервисов в АТР через пять лет13.17Среда, 19 октября 2016
    Mediascope модернизировал систему для анализа аудитории телеканалов12.53Среда, 19 апреля 2017
    «ВКонтакте» по суточной аудитории вышла на уровень федеральных телеканалов12.39Четверг, 07 мая 2015
    Только четверть аудитории Рунета – потребители легального контента11.92Четверг, 27 октября 2016
    Исследование: фрагментация контента в SVoD-сервисах способствует пиратству11.92Понедельник, 30 сентября 2019
    Адаптация контента на примере телеканалов Sony11.24Четверг, 12 марта 2015

    Мы в соц. сетях