Интернет не смог обогнать ТВ на рекламном рынке России в 2017 году

27 дек 2017 16:40 #64843 от ICT
Рост рынка рекламы в России в 2018 году замедлится. Как ожидает НСК, обслуживающая Национальный рекламный альянс, рост составит 12,3% (459,9 млрд рублей) против 13,8% в 2017 году. По прогнозам также интернет обгонит ТВ по объему рекламы, пишет "Коммерсантъ" .    В 2017 году интернет-сегмент лидировал по доле по итогам июля-сентября, однако по итогам года все же останется чуть позади ТВ с долей 40,1% (41,5% - у ТВ), вопреки ранним прогнозам . В будущем году он, тем не менее, продемонстрирует наиболее высокий рост - на 17,9% - и станет лидером рынка. Доли интернета и ТВ соответственно составят 42,1% и 40,7%.   Замедление роста рынка в НСК связывают с тем, что он восстанавливался после кризиса 2015 года, и теперь будет "выравниваться".   "С рекламным рынком всегда так — в случае потрясений он падает значительно глубже, чем, скажем, экономика в целом или потребительский рынок. Но и во время выхода из кризиса рекламный рынок растет опережающими темпами. Похоже, в 2017 году процесс восстановления в целом завершился, и этот фактор в 2018 году не будет дополнительно подстегивать прирост рынка", - прокомментировал изданию заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Роман Кузнецов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интернет может обогнать телевидение по объему рекламных доходов в 2016 году15.82Четверг, 16 июня 2016
    GetIntent рассказала о трендах на рекламном рынке России в 2016 г.15.78Воскресенье, 20 декабря 2015
    RTB-платформа GetIntent рассказала о трендах на рекламном рынке России в 2016 г.15.61Пятница, 18 декабря 2015
    GfK: Интернет-аудитория в России в 2017 году выросла на 3 миллиона пользователей14.53Вторник, 16 января 2018
    ARM собралась обогнать Intel на рынке чипов для ноутбуков. Опрос13.82Пятница, 17 августа 2018
    Беспроводной ШПД был основной технологией доступа на рынке IoT в 2017 году13.6Вторник, 06 февраля 2018
    Апокалипсис на рекламном рынке отменяется13.56Вторник, 04 июля 2023
    Доля ТВ на российском рекламном рынке незначительно выросла13.27Пятница, 13 ноября 2020
    На российском рекламном рынке появилась методика оценки эффективности мерча12.99Среда, 15 ноября 2023
    GfK представила итоги I кв. 2017 на рынке бытовой техники и электроники в России12.22Четверг, 11 мая 2017

    Мы в соц. сетях