Производители техники пожаловались на доминирование НРА на рынке рекламы

10 янв 2018 10:40 #65020 от ICT
Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят крупные ритейлеры и производители, в том числе, Apple, Samsung, "М.Видео" и другие, направила письмо в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу наценок на телерекламу. Речь идет о двойной наценке при демонстрации в одном ролике двух или более брендов, сообщает RNS .   Авторы обращения пишут, что наценка за второй бренд противоречит принципу закупки размещения рекламы, который основывается на покупке прогнозируемого числа контактов и не зависит от содержания ролика. В письме РАТЭК также обращает внимание на то, что мегапродавец телерекламы - Национальный рекламный альянс (НРА) - занимает доминирующее положение на рынке.   "Ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением Национального рекламного альянса, занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами", - приводит издание цитату из письма.   Ассоциация попросила ФАС рассмотреть ситуацию на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Кроме того, РАТЭК считает, что рекламу на телевидении необходимо выделить в отдельный рынок.    НРА, в свою очередь, сообщила, что демонстрация нескольких брендов в рекламе, или так называемый "забл-брендинг", действительно стоит дороже, но это является стандартной практикой на "развитых западных рынках".   "Дабл-брендинг всегда стоил и продолжает стоить дороже, потому что в рекламе фигурирует не один бренд, а два", — сообщил изданию представитель альянса.   Антимонопольное ведомство не стало комментировать ситуацию, но отметило, что по данному обращению проводится проверка.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Производители электроники пожаловались на "зависшие" льготные кредиты14.15Среда, 22 марта 2023
    Производители и ритейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу12.93Среда, 13 ноября 2019
    Производители и ретейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу12.93Четверг, 14 ноября 2019
    Ведущие российские компании - разработчики и производители вычислительной техники объявили о создании АНО "Консорциум "Вычислительная те12.53Четверг, 09 апреля 2020
    Ведущие российские компании - разработчики и производители вычислительной техники объявили о создании АНО "Консорциум "Вычислительная те12.53Пятница, 10 апреля 2020
    Ведущие российские компании - разработчики и производители вычислительной техники объявили о создании АНО "Консорциум "Вычислительная те12.53Пятница, 10 апреля 2020
    Ведущие российские компании - разработчики и производители вычислительной техники объявили о создании АНО "Консорциум "Вычислительная те12.53Пятница, 10 апреля 2020
    Азиатские производители объявили о повышении цен на российском рынке12.01Вторник, 09 декабря 2014
    Китайские производители продолжают теснить Samsung и Apple на рынке смартфонов11.76Среда, 24 мая 2017
    GfK представила итоги I кв. 2017 на рынке бытовой техники и электроники в России11.26Четверг, 11 мая 2017

    Мы в соц. сетях