"Тэма" – проверенные каналы и новые форматы

05 фев 2018 09:40 #65832 от ICT
Наталья Кабикова, управляющий директор компании "Тэма Рус", которая в партнерстве с французской компанией Thema (Canal+ Group Company) занимается дистрибуцией тематических телеканалов и распространением цифрового контента в России и странах СНГ, рассказывает о мини-сериалах Studio+ и музыкальных решениях Stingray.   "Кабельщик": Как вы относитесь к идее увеличения важности OTT и нелинейного смотрения? Какие шаги в этом направлении предпринимает "Тэма Рус"?   Наталья Кабикова: В портфолио компании входят девять тематических телеканалов, хорошо известных на российском рынке, – TV5Monde, My Zen TV, iConcerts HD, CMusic, Museum HD, Motorsport TV, Fuel TV, Luxe TV и JSTV. И хотя мы до сих пор видим потенциал развития линейных тематических каналов, в целом ясно, что основной вектор постепенно перемещается в нелинейное пространство. Практически все наши каналы двигаются в этом направлении, приобретая все больше видов прав, включая VoD.   Вместе с Thema в 2017 году мы начали работу над двумя абсолютно новыми проектами. Первый – это "Studio+" – оригинальные короткие сериалы в новом художественном формате (10 × 10 минут) от Vivendi, ведущей группы в области медиа и контента. Второй – музыкальное предложение Stingray от крупнейшего поставщика музыкального контента и b2b решений.   К.: Расскажите, пожалуйста, подробнее о проекте "Studio+".   Н.К.: Это специальное приложение премиум-класса, которое представляет оригинальные короткие художественные сериалы, в том числе премьеры, доступные сразу после запуска. Каждый из эпизодов представлен в формате "10х10 минут". Стоит отметить ориентацию сериалов на международную аудиторию – контент доступен на русском, английском, испанском, французском, немецком, португальском, и итальянском языках, в том числе с субтитрами.     Формат "10х10 минут" выбран не за красоту цифр – анализ зрительского телесмотрения демонстрирует, что короткие видео становятся все популярнее. Около 60% пользователей смартфонов минимум раз в день смотрят короткие видео на своих мобильных устройствах. Это могут быть видеоблоги на различные темы, развлекательные ролики или популярные видео на YouTube. Людям удобно смотреть небольшие сюжеты на своих гаджетах в общественном транспорте, в перерыве на работе и просто, когда есть несколько свободных минут.   В то же время существует дефицит художественного контента высокого качества короткого формата. "Studio+" – это абсолютно новый опыт просмотра сериалов – идеальный для современного "мобильного поколения". Этот контент доступен повсеместно и на любом источнике: от экрана телевизора до мобильного телефона и планшета (в том числе с возможностью скачивания для просмотра офлайн).    К.: Сериалы каких жанров включены в приложение Studio+?   Н.К.: Сюжеты для сериалов представлены в таких массово популярных жанрах как экшн, триллер, комедия, романтическое кино, фантастика, хоррор и документальное кино.   Сериалы "Studio+" сняты смело и дерзко, имеют непредсказуемую развязку. Многие удостоены наград и положительных отзывов критики на веб-фестивалях в Рио-де-Жанейро, Ла-Рошели, Буэнос-Айресе, Ванкувере, Сиэтле и Дублине. А сериалы "Время преступлений" (Crime time) и "Вдали" (Ahi Afuera) номинированы в 2017 году на премию "Эмми".   Героями некоторых сериалов стали известные певцы и спортсмены. Так, в сериале "Крутой" (Brutal) снялся каскадер, звезда фильма "13-й район", Дэвид Белль, а экшн-сериал "Мертвый угол" (Death corne) приобрел особый колорит благодаря роли чемпиона боев без правил Антониу Родригу Ногейра. В детективе "Ø" сыграл популярный британский певец Джон Ньюман.   При этом "Studio+" ежемесячно расширяет портфолио сериалов и разрабатывает более 60 дополнительных проектов, 25 из которых сейчас находится в производстве.   К.: Каким образом осуществляется дистрибуция контента Studio+?   Н.К.: Условия партнерства с операторами зависят прежде всего от способа доставки. Это может быть встраивание/интегрирование приложения Studio+ в цифровую платформу оператора или закупка отдельных сериалов для телевизионного пакета, а также включение "Studio+" в SVoD и ОТТ платформы оператора.   Что касается коммерческих условий – если речь идет о включении контента в ТВ пакет оператора, мы обсуждаем CPS или FIX, если говорим об а-ля карт, то предлагается модель разделения выручки (так называемый revenue share).    К.: Теперь давайте поговорим о музыкальном проекте Stingray.   Н.К.: Компания Stingray Digital Group – многопрофильный поставщик музыкальных решений для бизнеса. Ее штаб-квартира расположена в канадском Монреале. Stingray помогает оператору создать сильную музыкальную стратегию и уникальное музыкальное предложение, которое позволяет абонентам легко находить высококачественный контент в рамках одного бренда.   Недавно мы сообщили о том, что два наших музыкальных телеканала – iConcerts и C Music – вошли в состав Stingray. Совокупная аудитория Stingray насчитывает более 400 млн абонентов платного ТВ в 156 странах.   Stingray – это не только первоклассные линейные каналы разных музыкальных жанров и форматов: iConcerts, Classica, Djazz, это также native 4K каналы – Ambiance, Festival и только что вышедший NOW 4K. Кроме того, это более 140 аудио- и видеоклиповых каналов для разной возрастной аудитории, караоке и крупнейшая музыкальная VoD библиотека с более чем 5 тыс. часами "живых" концертов и документальных серий, а также более 25 тыс. видеоклипов в популярных жанрах и более 100 эксклюзивных интервью и выступлений. И это далеко не весь перечень разделов богатейшей библиотеки компании.     К.: В чем, по-вашему, заключается преимущество стратегии Stingray?   Н.К.: Компания Stingray создала уникальный музыкальный продукт для всех поколений, который не дает абоненту уйти с платформы оператора в интернет. Музыка была и остается популярнейшим развлекательным контентом. По статистике, более 80% людей слушают музыку ежедневно, в среднем три с четвертью часа в день. А операторам никогда не удавалось как следует закрепить за собой эту долю рынка.   Музыку слушают в основном в интернете, соцсетях или на платных музыкальных сервисах, то есть за пределами операторской платформы.   Stingray решает эту проблему, создавая особую музыкальную среду, которая связывает повседневное прослушивание музыки именно с оператором.   Операторы, в свою очередь, получают предложение, как бы "встроенное" в образ жизни абонента, отражающее все жанры, эпохи и музыкальные вкусы: популярная и электронная музыка, живые концерты, классика, ретро, ambiance и другие направления. В конечном счете это позволяет увеличить ARPU и уменьшить отток абонентов.   К.: Как выглядит непосредственно взаимодействие с оператором?   Н.К.: Вместе с оператором мы прорабатываем максимально эффективное пакетирование и отбираем контент для разных возрастных групп. Нам известны предпочтения поколения Z (15–20 лет), миллениалов (21–34 года), поколения X (35–49 лет) и других.   Важно отметить, что данный продукт может быть интегрирован в текущее музыкальное предложение оператора и иметь свое специальное ассоциированное с оператором название.   К.: И несколько слов о планах развития классических телеканалов группы.   Н.К.: Как я уже говорила, наши каналы наращивают долю нелинейного контента. Флагманы в этом направлении – канал об искусстве Museum HD и канал о здоровом и образе жизни My Zen TV. Оба телеканала регулярно расширяют свои VoD библиотеки, в том числе в формате 4K. Кстати, My Zen TV очень успешно пополнил свою сетку свежими программами: "Тренды My Zen", "Риддим, на гребне волны", а также вдохновляющим реалити-шоу "Ловцы снов", главные герои которого – семейная пара, решившая оставить городскую жизнь, чтобы путешествовать на яхте по экзотическим местам Индонезии. А еще на канале вышел интересный эпизод программы "My Zen Люди" об английском фермере Джоне Кописки, который очень любит русскую культуру и много лет назад основал сыроварню и открыл гостевой дом во Владимирской области. Вообще это очень любопытно получается, когда иностранные каналы снимают контент у нас и о нашей стране. Это позволяет взглянуть на себя с другой стороны, увидеть что-то необычное и интересное, что в обычной жизни не замечаешь. В общем, наши каналы по-прежнему предлагают абонентам свежий, оригинальный и интересный контент.   * Материал подготовлен по заказу компании "Тэма Рус" и размещен на правах рекламы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минстрой просят запретить для отчетности форматы doc, jpeg и форматы Autodesk12.92Понедельник, 14 ноября 2016
    Новые форматы оптических модулей12.88Понедельник, 16 декабря 2019
    В Москве обсудили развитие киберспорта в рамках круглого стола «Киберспорт на стадионе. Новые спортивные форматы»11.84Четверг, 19 июля 2018
    Светлана Шамзон, ТТК: «Телекоммуникационные компании сегодня ведут борьбу за сверхэффективность и ищут новые форматы использования имеющ11.72Вторник, 03 марта 2015
    МТС запустит новые форматы магазинов и увеличит долю товаров собственного производства в их ассортименте. Продажи смартфонов, на которых 11.72Среда, 04 марта 2020
    МТС запустит новые форматы магазинов и увеличит долю товаров собственного производства в их ассортименте. Продажи смартфонов, на которых 11.72Среда, 04 марта 2020
    МТС запустит новые форматы магазинов и увеличит долю товаров собственного производства в их ассортименте. Продажи смартфонов, на которых 11.72Среда, 04 марта 2020
    МТС запустит новые форматы магазинов и увеличит долю товаров собственного производства в их ассортименте. Продажи смартфонов, на которых 11.72Среда, 04 марта 2020
    «Билайн» ТВ представляет новые спортивные каналы10.18Четверг, 19 февраля 2015
    «Триколор ТВ» представил новые каналы обслуживания абонентов10.07Пятница, 09 декабря 2016

    Мы в соц. сетях