Исследование: пользователи нуждаются в агрегированных ТВ-сервисах

28 фев 2018 17:40 #66708 от ICT
Пользователей больше не радует широкий разброс возможностей просмотра ТВ. К такому выводу пришли аналитики компании Hub Entertainment Research по итогам исследования, посвященного предпочтениям телезрителей, пишет Rapid TV News.   В исследовании, проведенном в январе 2018 г., приняли участие более 2 тыс. потребителей телевизионного контента в США, уделяющие просмотру телепрограмм не менее пяти часов в неделю. В результате было установлено, что бессистемное включение телевизионного контента в платные пакеты не сулит для них устойчивого развития.   Как оказалось, большинство потребителей чувствуют себя вынужденными создавать свои собственные пакеты для полноценного удовлетворения своих потребностей. И только те, кто подписан как минимум на три сервиса, – например, платное ТВ, SVOD и услуги OTT – заявляют о том, что их устраивает охват предлагаемого им контента. Кроме того, исследование выявило, что пользователи считают "обременительной" для себя задачу выбора между всеми этими сервисами. Лишь 22% полагают, что растущее число телевизионных услуг облегчает их жизнь.   В результате потребители отдают предпочтение ресурсам, предлагающим им агрегированные решения. 69% опрошенных предпочли бы получать весь контент из одного-единственного источника, 31% не испытывает неудобства в связи с необходимостью использования нескольких сервисов. И даже при использовании всего одного источника потребители предпочли бы платить только за тот контент, который они точно посмотрят.   43% зрителей выбирают ресурсы, позволяющие им самим определять источники контента. Всего 10% готовы платить за уже готовые пакетные предложения.   "Предоставление пользователю широкого спектра ТВ-контента потеряло свою новизну и привлекательность. Сегодня потребители хотят простоты и эффективности", - подвел итог исследования глава Hub Entertainment Research и один из авторов исследования Питер Фондулас (Peter Fondulas). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: фрагментация контента в SVoD-сервисах способствует пиратству12.99Понедельник, 30 сентября 2019
    Исследование: чем отличаются пользователи iOS и Android11.06Четверг, 24 ноября 2016
    Пользователи пиратских торрентов все равно платят за контент - исследование10.71Вторник, 27 февраля 2018
    Исследование: пользователи жалуются на проблемы с просмотром онлайн-видео на мобильных устройствах10.48Вторник, 11 декабря 2018
    Исследование: российские пользователи потратили больше всего часов в приложениях для стриминга10.48Четверг, 14 января 2021
    Исследование Hi-Tech Mail.Ru: пользователи не видят разницы между «белыми» и «серыми» товарами10.38Пятница, 30 июня 2017
    Исследование: пользователи приобрели более 4 млн «умных» колонок, объем рынка достиг 14 млрд рублей10.27Среда, 08 декабря 2021
    Автомобиль и дорога нуждаются в последовательности9.79Вторник, 27 августа 2019
    Российские экосистемы не нуждаются в регулировании9.79Вторник, 19 декабря 2023
    Федеральный и региональный "умный город" нуждаются в оркестрации9.58Четверг, 02 марта 2023

    Мы в соц. сетях