Компания Viasat провела ребрендинг онлайн-сервиса Viaplay

03 фев 2015 14:01 #7304 от ICT
Компания Viasat провела ребрендинг онлайн-сервиса Viaplay. Обновленная версия была запущена в январе 2015 года под названием TV 1000 Play. Помимо нового имени платформа расширила свой функционал и теперь предоставляет доступ не только к фильмам и ТВ-передачам (библиотека этого контента сейчас насчитывает свыше 3000 единиц), но и к телеканалам группы компаний Viasat.   Представители Viasat пояснили "Кабельщику", что "новый сервис на данный момент находится в стадии тестирования, поэтому сейчас абонент может воспользоваться услугой просмотра контента одновременно с двух сайтов". При этом окончательное слияние порталов произойдет до конца первого квартала 2015 года, после чего все пользователи Viaplay автоматически перейдут на сервис TV 1000 Play.   Однако интернет-пользователи уже сейчас могут посмотреть каналы Viasat на новом сервисе. "Стоимость доступа к базовому пакету телеканалов Viasat и каталогу видео составляет 299 рублей, расширенный вариант с добавлением премиального пакета Viasat Premium HD — 399 рублей", — поделился подробностями о ценах Виктор Романчук, директор интернет-продуктов Viasat. При этом он добавил, что на TV 1000 Play доступны для просмотра все каналы компании, за исключением Da Vinci — целесообразность запуска онлайн-вещания этого канала в настоящий момент прорабатывается.   Комментируя ребрендинг Viaplay, Романчук заметил, что задачи и цели, преследуемые им, "достаточно амбициозны". "Мы хотим стать значимым игроком на рынке платного VoD, при этом иметь свою исключительную особенность — тесную синергию с нашим основным продуктом — телеканалами", — отметил Виктор.   Добавим, что сервис TV 1000 Play доступен как в виде сайта, так и в виде мобильных приложений для устройств на базе iOs и Android, и приложений для Smart TV Samsung и LG. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MTG расширяет присутствие своего SVOD-сервиса Viaplay на страны Балтии14.48Вторник, 02 августа 2016
    Meizu провела ребрендинг14.08Вторник, 01 сентября 2015
    "Синтерра Медиа" провела ребрендинг13.92Четверг, 11 апреля 2024
    Softline провела ребрендинг корпоративного портала "Дом.ru"13.77Четверг, 13 августа 2015
    Zyxel провела экстравагантный ребрендинг впервые за 27 лет. Видео13.62Среда, 07 сентября 2016
    «Корп Софт» провела ребрендинг торговой марки Cloud4Y13.48Понедельник, 11 января 2016
    Телекомпания «Первый ТВЧ» провела полный ребрендинг телеканала «Охотник и рыболов»13.34Пятница, 27 марта 2020
    Розничная сеть "Лента" объявляет о расширении сервиса по онлайн-заказу еды "Ленточка". Компания расширила зону покрытия приложения "Ленточк12.53Вторник, 21 апреля 2020
    Розничная сеть "Лента" объявляет о расширении сервиса по онлайн-заказу еды "Ленточка". Компания расширила зону покрытия приложения "Ленточк12.53Вторник, 21 апреля 2020
    Розничная сеть "Лента" объявляет о расширении сервиса по онлайн-заказу еды "Ленточка". Компания расширила зону покрытия приложения "Ленточк12.53Вторник, 21 апреля 2020

    Мы в соц. сетях