J’son: рынок экосистемных подписок в РФ вырастет более чем в три раза к 2024 году

14 апр 2021 18:40 #101808 от ICT
«В России экосистемы/супераппы создают банки, ИТ-компании, телеком-операторы. В 2021 году крупнейшими экосистемами на рынке являются «Сбер», «Яндекс», Mail.ru Group, «Тинькофф», МТС», - говорится в пояснениях к отчету J’son & Partners Consulting. Аналитики отмечают, что российские экосистемы включают следующие повторяющиеся блоки: - Единый ID
- Якорный бизнес
- Голосовой помощник.
- Медиа. У каждого игрока, развивающего экосистему, в зависимости от отрасли, есть свой основной (якорный) бизнес. Так, у «Сбера» и «Тинькофф» это финансы, МТС – связь и коммуникации, у «Яндекса» и Mail.ru – цифровые сервисы. У всех лидирующих экосистем есть свои голосовые помощники: «Алиса» («Яндекс»), «Салют» («Сбер»), «Олег» («Тинькофф»), «Маруся» (Mail.ru) и «Марвин» (МТС). Говоря о медиа-составляющей экосистем, аналитики замечают, что состав предлагаемого контента может отличаться, но прежде всего он содержит видео. «На сегодняшний день рынок экосистемных подписок РФ переживает очередную трансформацию, на которые влияют увеличение конкуренции и развитие сервисов. При этом рынок в России продолжит расти как в количестве подписчиков, так и в денежном выражении», - прогнозируют в J’son and Partners Consulting. Аналитики также зафиксировали ровный уровень знания населения об экосистемах по полу, возрастным группам и регионам проживания. «В среднем 70,6% жителей городов с населением от 100 тыс. человек знает хотя об одной экосистеме. В России распределение по частоте использования сервисов таково: самые популярные – прослушивание музыки и просмотр видео, а каршеринг занимает последнюю строчку независимо от возраста и географии проживания. При этом для отдельных экосистем список наиболее используемых сервисов значимо отличается», - говорится в пояснениях. Аналитики считают маловероятным появление в обозримом будущем новых экосистем, сопоставимым по масштабу с существующими. ««Сбер», «Яндекс», Mail.ru, «Тинькофф», МТС продолжат конкурентную борьбу, запуская новые сервисы, устройства и подписки. Присутствие на рынке менее масштабных, нишевых или новых платформ будет поддерживать конкуренцию с экосистемами-лидерами», - прогнозируют в J’son and Partners Consulting. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сто раз услышать: рынок аудиокниг в 2024 году вырастет в полтора раза25.47Четверг, 11 апреля 2024
    Глобальная выручка OTT-сервисов по AVoD-модели к 2024 году вырастет более чем в 2,5 раза25.14Пятница, 28 июня 2019
    TelecomDaily: к 2028 году рынок облачной видеоаналитики вырастет более чем в три раза23.27Четверг, 08 июля 2021
    К 2024 году количество бюджетных мест в вузах по ИТ-специальностям вырастет в два раза21.2Вторник, 20 апреля 2021
    Futuresource Consulting: SVoD-рынок в РФ к 2024 году вырастет в 10 раз20.65Пятница, 30 октября 2020
    Прогноз: рынок умных ТВ-приставок вырастет до $2 млрд к 2024 году20.43Пятница, 19 июля 2019
    Прогноз: российский рынок облачного гейминга вырастет до $68 млн к 2024 году20.43Пятница, 28 мая 2021
    J’son: парк смарт ТВ в России вырастет более чем в 1,5 раза к 2023 году19.47Вторник, 07 июля 2020
    Североамериканский рынок SVOD вырастет в полтора раза к 2022 году19.27Понедельник, 28 августа 2017
    Рынок решений для плейаута вырастет почти в два раза к 2027 году, до $1,2 млрд19.07Вторник, 15 октября 2019

    Мы в соц. сетях