Аналитика: доля беспроводных наушников впервые превысила 50% на рынке РФ

11 авг 2021 16:40 #104518 от ICT
Доля беспроводных наушников-вкладышей True Wireless Stereo (TWS) достигла 40% в количественном выражении от всех проданных в стране наушников, говорится в сообщении «М.Видео-Эльдорадо». В январе-июне 2021 продажи всех наушников достигли 25,3 млрд руб. и 10 млн штук, что на 32% и 5% соответственно больше, чем годом ранее. Спрос в «М.Видео-Эльдорадо» вырос за тот же период примерно на 47% в деньгах и 17% в штуках. Источник:«М.Видео-Эльдорадо» В компании отмечают, что драйвером российского рынка наушников остаются беспроводные модели, в текущем году они впервые занимают больше половины штучных продаж. Всего за первые шесть месяцев продано более 5,2 млн bluetooth-наушников на сумму 22 млрд руб., что больше на 44% в штуках и 42% в деньгах. В штучных продажах «М.Видео-Эльдорадо» bluetooth-наушники по итогам января-марта 2021 года заняли 65% в штуках и 90% в деньгах. Наиболее востребованным типом наушников являются полностью беспроводные и автономные внутриканальные. На True Wireless Stereo приходится четыре из 10 проданных пар среди всех видов наушников. Спрос на сегмент относительного прошлого года вырос на 90% в штучном выражении и 58% в денежном. Средняя стоимость – 5 тыс. руб., что почти на 1 тыс. руб. ниже, чем годом ранее. ТОП-5 наушников на российском рынке, январь-июнь 2021 года, (в шт.) 1. Xiaomi Earbuds Basic 2 - TWS
2. JBL C100SI – проводные наушники-вкладыши
3. Apple AirPods (2-го поколения) - TWS
4. Apple AirPods Pro - TWS
5. JBL T110BT – беспроводные наушники вкладыши «Беспроводные наушники окончательно пришли на смену проводным моделям, в первую очередь, этому способствуют раздельные TWS-модели. Полностью беспроводные наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы, или играть. Выбор таких аксессуаров становятся шире, а цена доступнее. Производители продолжают делать качество устройств выше, а также увеличивать их автономность и функциональность. В «М.Видео и Эльдорадо» покупателям доступно более 500 TWS-наушников», - прокомментировал директор направления «Цифровая техника» «М.Видео-Эльдорадо» Никита Тихвинский. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля Linux на десктопах впервые превысила 3%18.55Четверг, 13 июля 2023
    Mercury Research: доля AMD на рынке процессоров x86 превысила 10%18.46Среда, 07 ноября 2018
    "Мир" пластика: доля платежей по нацкартам впервые превысила 25%18.35Четверг, 11 ноября 2021
    Доля интернета и телефонии на кабельном рынке Евросоюза превысила 50%18.26Вторник, 20 декабря 2016
    «Связной»: доля «больших» смартфонов в России впервые превысила 50%18.15Пятница, 03 февраля 2017
    Доля возобновляемой энергии в ЕС впервые превысила долю угольной18.15Четверг, 01 февраля 2018
    СберИндекс: доля безналичных платежей в России впервые превысила 60%18.15Понедельник, 24 января 2022
    Доля отечественных рекламодателей в телеэфире впервые превысила долю иностранных17.96Четверг, 27 августа 2020
    МТС: продажи беспроводных наушников в РФ выросли на 37%16.24Среда, 12 января 2022
    Apple начала продажу беспроводных наушников AirPods15.89Среда, 14 декабря 2016

    Мы в соц. сетях