От маркетплейса для фермеров до борьбы с пожарами: участники «Цифрового прорыва» приступили к решению задач AgroTech-хакатона

12 нояб 2021 17:40 #106282 от ICT
За призовые места в хакатоне, а также за выход в финал конкурса «Цифровой прорыв» будут соревноваться 138 команд. Им на протяжении 48 часов предстоит решить актуальные задачи от крупнейших организаций и государственных органов. Участники будут работать как онлайн, так и в 13 региональных IT-хабах от Махачкалы до Якутска. Итоги подведут в воскресенье, 14 ноября. Оператором конкурса выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Главными цифрами поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов: «Тема экологии сегодня крайне важна, а вопросы охраны окружающей среды регулярно входят в государственную и международную повестку. Количество участников хакатона лишний раз подтверждает актуальность этой темы: на него зарегистрировались 7204 человека. А помогать участникам и оценивать их решения будет большое количество профессионалов: 53 эксперта, 22 трекера, 14 модераторов, 7 ревизоров, 8 код-ревьюеров и 25 членов жюри. Итого: 129 наставников». Участников и экспертов поприветствовала руководитель проектной команды конкурса «Цифровой прорыв» Татьяна Голубовская: «Сегодня стартует заключительный полуфинал, который определит последних участников финального этапа «Цифрового прорыва 2021». Я желаю каждой команде максимальной концентрации, прорывных идей, высоких результатов». На хакатоне предлагается 7 задач. · Управленческий кейс Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия – актуальная задача всей страны по организации сбора и утилизации отходов 1-2 класса опасности (батарейки, аккумуляторы, ртутные градусники). · Технологический кейс АНО «Фудшеринг» и Кластера «РАЭК/Sharing economy» поможет оптимизировать работу нескольких тысяч волонтеров, которые ежедневно доставляют продукты с истекающим сроком годности нуждающимся. · Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл и Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл ожидают от команд прорывных платформ для сбыта фермерской продукции. · Вторая задача Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл заключается в разработке системы контроля энергетических ресурсов крестьянско-фермерских хозяйств. · Университет Иннополис предлагает измерять количество семечек в корзинах в поле с помощью компьютерного зрения, чтобы инспектору не приходилось считать их вручную. · Противодействию лесным пожарам посвящена задача от Министерства лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва и стартапа MMS Rescue, основатели которого ранее участвовали в «Цифровом прорыве». Кейс помогал разрабатывать руководитель противопожарного отдела Greenpeace России. · Результатом решения кейса от Министерства экологии Челябинской области станет новая технология поиска «неучтённых» предприятий – загрязнителей воздуха. Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Официальный сайт проекта: https://leadersofdigital.ru/ Генеральный партнер конкурса – Госкорпорация «Росатом». Официальные партнеры – «Транспортные инновации Москвы», Accenture и ВТБ. Среди партнеров также ПАО «Ростелеком», Baring Vostok, Международный аэропорт Шереметьево, Университет Иннополис, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия, АНО «Фудшеринг», Кластер «РАЭК/Sharing economy», Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл, Министерство лесного хозяйства и природопользования Республики Тыва, MMS Rescue, Министерство экологии Челябинской области. Технологический партнер – VK. Информационными партнерами конкурса выступают Группа «Интерфакс», Общественное телевидение России, Российская газета, оператор наружной рекламы Gallery, информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», деловой портал Tadviser, мультимедийный холдинг РБК, информационное агентство «ФедералПресс», телеканал «МИР 24», телеканал «Наука», телеканал 360, информационное агентство REGNUM, группа компаний ComNews, издания RB.ru, «Телеспутник», «Вести Подмосковья», телеканал МИР и другие.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Квантовые технологии, самолеты и пробки: участники «Цифрового прорыва» приступили к решению задач хакатона «Транспорт и логистика»48.13Пятница, 22 октября 2021
    Участники "Цифрового прорыва" создали инновационные решения для логистики и транспорта19.61Вторник, 26 октября 2021
    Участники «Цифрового прорыва» разработали решения для повышения качества жизни россиян19.41Понедельник, 27 сентября 2021
    ИТ-спасатели: участники "Цифрового прорыва" разработали инновационные решения для повышения качества жизни россиян19.01Вторник, 28 сентября 2021
    Беспилотное такси в финал: участники «Цифрового прорыва» создали инновационные решения для логистики и транспорта19.01Среда, 27 октября 2021
    Кириенко оценил проекты "Цифрового прорыва"13.44Вторник, 08 декабря 2020
    На первый хакатон «Цифрового прорыва» зарегистрировались 290 команд13.29Вторник, 13 апреля 2021
    На Energomach-хакатоне «Цифрового прорыва» участникам предложат решить 8 кейсов13.01Четверг, 13 мая 2021
    В финале «Цифрового прорыва» примут участие более 1300 ИТ-специалистов13.01Вторник, 23 ноября 2021
    О ЕСМ как инструменте построения современного цифрового предприятия. Рассуждали участники RECS 201511.49Понедельник, 14 сентября 2015

    Мы в соц. сетях