«AliExpress Россия» будет платить пользователям за обзоры продукции в приложении

10 фев 2022 13:40 #107830 от ICT
Программа будет реализована на базе «Ленты» — социальной платформы внутри приложения, в которой пользователи, блогеры и продавцы публикуют live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров. В среднем в месяц пользователи создают в ленте более 200 тыс. постов, об этом в AliExpress сообщили «Коммерсанту». В случае продажи товаров из постов их авторы получат комиссию в размере 1–90 % от стоимости, в программе будут участвовать 90 млн товаров. Автором контента может стать любой пользователь, без затрат на собственную аудиторию и дополнительного инвентаря для создания контента, уверяют в AliExpress. По итогам тестирования новая лента в российском приложении «AliExpress Россия» уже показала рост продаж товаров через контент пользователей на 164 %, говорят в компании. С апреля 2021 года «AliExpress Россия» выплачивает комиссии за заказы, оформленные по ссылкам на сторонних ресурсах (в приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и других соцсетях). Эти продажи обеспечили 6% оборота площадки за полгода, а блогеры получили 568 млн рублей комиссионных. Другие ретейлеры тоже используют подобные инструменты. Так, Wildberries в 2021 году представила приложение WB consultation, где продаются видеоуроки, консультации и другой контент. В 2022 году WB consultation будет интегрировано в основное приложение ретейлера, чтобы использоваться в том числе для видеопрезентаций нецифровых товаров и организации живых трансляций, приуроченных к выходу новинок, сообщил представитель компании. На Ozon в этом году также появятся новые продукты социальной коммерции, которые «в том числе предполагают участие авторов в создании контента», рассказал директор направления социальной коммерции компании Евгений Ширинкин. Еще с октября 2020 года Ozon развивает внутри приложения формат live-стримов, в котором товары продвигают сами продавцы или ретейлер с привлечением блогеров. По словам Ширинкина, сейчас такие прямые эфиры в среднем собирают 25 тыс. просмотров. Программа монетизации контента внутри российского приложения в первую очередь может помочь расширить аудиторию и показатели ее вовлеченности, а также увеличить долю продаж через инструменты социальной коммерции в общем обороте платформы, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, запуск подобных программ ретейлерами является логичным шагом на фоне роста количества микроблогеров, которые умеют снимать качественное видео. Ранее сообщалось , что продажи AliExpress по ссылкам от российских блогеров за 6 месяцев достигли 8 млрд рублей. Читайте также интервью «Супераппы — это не тренд, а требование пользователей» . Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Twitter будет платить пользователям за видео16.46Среда, 31 августа 2016
    За покупки на AliExpress, Amazon и eBay придется платить налоги?13.07Пятница, 15 сентября 2017
    В приложении «Яндекс.Деньги» теперь можно платить без регистрации12.74Понедельник, 06 июля 2015
    Пользователям будут платить за добычу биткоинов на их домашних ПК12.22Пятница, 24 ноября 2017
    Интернет-гиганты должны платить пользователям за их данные?12.22Пятница, 15 ноября 2019
    AliExpress Россия начала сотрудничество с PIM Solutions11.87Среда, 08 декабря 2021
    «AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение11.74Воскресенье, 18 апреля 2021
    Mail.ru Group дополнительно инвестирует в СП «AliExpress Россия» $60,3 млн11.74Среда, 11 августа 2021
    Почта и AliExpress Россия закупили 1 млн масок для курьеров и почтальонов11.61Вторник, 31 марта 2020
    «Связной» и «AliExpress Россия» запустили новый формат магазинов11.61Вторник, 02 февраля 2021

    Мы в соц. сетях