Apple приостановила запуск рекламных кампаний в российском App Store

09 март 2022 12:40 #108342 от ICT
Реклама Apple Search Ads в App Store в Российской Федерации приостановлена до дальнейшего уведомления. Все кампании Apple Search Ads, которые были запущены в App Store в РФ, приостановили. На время приостановки никакие новые кампании не будут запущены в App Store из России. Из-за отсутствия рекламы Apple будет получать меньше денег для работы App Store, а разработчики лишатся одного из каналов распространения информации о своих приложениях. Ранее сообщалось , что компания Apple приостановила продажу своих товаров в России и ограничила использование Apple Pay. Однако вскоре появилась новость о том, что магазины re:Store — официального представителя Apple — вновь открылись для покупателей. После перерыва, длившегося сутки, цены на все модели iPhone были значительно повышены. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Apple снизила цены в российском App Store16.03Четверг, 09 июля 2015
    В российском сегменте App Store от Apple появился «патриотический раздел»15.69Вторник, 27 января 2015
    AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний15.53Среда, 28 февраля 2018
    Apple вчетверо снизила минимальную цену приложений в российском App Store15.52Среда, 08 июля 2015
    "Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний15.36Вторник, 27 декабря 2016
    «Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ15.2Четверг, 08 августа 2019
    В myTracker появился инструмент для прогнозирования эффективности рекламных кампаний15.2Вторник, 07 сентября 2021
    Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний15.04Среда, 27 февраля 2019
    Mediascope и «Яндекс» объявили о запуске проекта по измерению медийных рекламных кампаний14.88Четверг, 05 сентября 2019
    Samsung приостановила прием заказов на смартфон Galaxy Note 7 на российском рынке13.2Понедельник, 29 августа 2016

    Мы в соц. сетях