ФАС и «большая четверка» разрабатывают сервис борьбы со спамом

21 март 2022 12:41 #108598 от ICT
В настоящее время ФАС получает большое количество жалоб граждан на новый вид спам-звонков и СМС из-за рубежа с использованием подменных номеров. В связи с этим антимонопольная служба провела совещание с участием «большой четверки», посвященное вопросам совместной борьбы со спам-звонками. В целях организации системного взаимодействия по защите граждан от получения рекламного спама ведомство и операторы связи разрабатывают специальную форму для подачи жалобы на рекламу, поступившую без согласия абонента. В ближайшее время такая форма появится на сайте ФАС и операторов связи. С ее помощью абонент сможет оставить жалобу на поступившую голосовую или СМС-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов. МТС и «МегаФон» предоставляют для своих абонентов бесплатный сервис блокировки спам-звонков. Совокупно услугой воспользовались 21,4 млн человек. Tele2 и «Билайн» запустят бесплатный антиспам-сервис для своих абонентов во втором квартале 2022 года. Ранее сообщалось , что каждый пятый звонок, принятый сервисом «Защитник Олег», был от спамера или мошенника. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях