Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры

24 март 2022 18:40 #108700 от ICT
Менее популярны у пользователей оказались «Одноклассники» и «Яндекс.Дзен» — 12 % и 7 % соответственно. Однако, сохранить аудиторию удалось далеко не всем блогерам — только у 5 из 20 участников топа аудитория Telegram-канала превысила отметку в 1 млн подписчиков. Миллионниками смогли стать Валерия Чекалина, Ксения Бородина, Оксана Самойлова, Ксения Собчак и Юрий Дудь. YouTube-блогеры также разместили в описании под видео ссылки на свои альтернативные площадки. Чаще всего авторы приглашали аудиторию в соцсеть «ВКонтакте» — на нее пришлось 35 %. Далее по частоте упоминания идет «Яндекс.Дзен» и «Одноклассники»: на них пришлось 17 % приглашений. Доля ссылок на Rutube составила 9 %. Ранее «Телеспутник» сообщал , что видеохостинг Rutube адаптировал сервис под резко возросшие потоки загружаемых видео. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане15.91Понедельник, 29 июня 2015
    Brand Analytics выходит на рынок Казахстана15.91Пятница, 04 декабря 2015
    Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ15.74Четверг, 22 декабря 2016
    Решение Brand Analytics проанализирует текст на картинках в соцмедиа15.57Вторник, 18 июня 2019
    Brand Analytics и Statista начали сотрудничество в области данных и исследований15.41Четверг, 22 июня 2017
    Brand Analytics: Instagram остается самой популярной соцсетью в России15.41Пятница, 19 ноября 2021
    Brand Analytics анонсировала дашборд топ-менеджера для контроля информационного поля компании15.25Вторник, 11 октября 2016
    Brand Analytics представила технологию автоматического выявления объектов в потоках соцмедиа15.25Вторник, 13 декабря 2016
    Brand Analytics разработала технологию автоматического выявления агрессии в социальных медиа15.25Пятница, 19 апреля 2019
    «Комсомольская правда» предоставит быстрый доступ к публикациям и комментариям для аналитики Brand Analytics15.09Вторник, 23 мая 2017

    Мы в соц. сетях