Исследование: реалити-шоу вызывают наибольший интерес пользователей соцсетей в Великобритании

14 дек 2018 11:42 #74752 от ICT
Kantar Media измерила вовлеченность британских зрителей в период с 1 декабря 2017 года по 30 ноября 2018 года. Для этого использовался показатель Kantar Social TV Ratings, который был запущен в 2014 году для анализа и бенчмаркинга влияния социальных сетей на привычки телесмотрения. В ходе исследования было изучено 75 млн сообщений на платформе микроблогов Twitter (так называемых твитов), которые были просмотрены 28 млрд раз. Наибольший интерес пользователей Twitter вызвали развлекательные телепередачи: на их долю в течение изучаемого периода пришлось 32 млн твитов, далее следуют драматические сериалы (20 млн) и передачи о текущих событиях (13 млн), сообщает Advanced television. Несмотря на интерес британцев к программам, идущим в прямом эфире, данные исследования свидетельствуют о том, что зрители все чаще пользуются потоковыми услугами и возможностями сервисов видео по запросу. Три четверти всей активности, связанной с ТВ в Twitter, в течение года происходили за пределами окон трансляций, составляя 17 млрд показов и 99 млн лайков. По данным Kantar Media, реалити-шоу «Остров Любви» (Love Island ) телеканала ITV 2 в 2018 году было самым обсуждаемым проектом среди британских пользователей Twitter, собрав в общей сложности 6,3 млн твитов, 18 млн лайков и чуть менее 60% всех взаимодействий в форме ретвитов. Согласно дополнительным выводам, взятым из опроса пользователей, 1 млн взрослой аудитории согласны с утверждением «Я специально выбираю посмотреть «Остров Любви»», из них 74% — женщины. Шоу пользуется особой популярностью среди молодых людей, не имеющих детей, а также родителей с маленькими детьми. Полученные данные подчеркивают сильную привязанность потребителей к своим любимым ТВ-программам, в том числе за пределами традиционных линейных трансляций, говорит Энди Браун, генеральный директор Kantar Media UK & Ireland. По его словам, зрители все чаще используют социальные сети для обсуждения телевизионных программ в удобное для них время. Это дает дополнительную возможность рекламодателям, которые получают инструмент использования многоканального взаимодействия с аудиторией ТВ-проектов, считает он. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: интерес россиян к информационно-развлекательным и спортивным программам снижается12.7Пятница, 14 января 2022
    Исследование: 70% зрителей Великобритании недовольны ТВ-пакетами12.18Пятница, 08 февраля 2019
    Госдума заказала исследование о регулировании соцсетей в других странах12.1Понедельник, 30 июля 2018
    Интерес к iOS 8 среди пользователей устройств от Apple заметно снизился11.7Среда, 21 января 2015
    Google: интерес пользователей к банковской сфере вырос в I кв. 2017 года на четверть11.46Понедельник, 19 июня 2017
    Телеканал "Пятница!" подал в суд на пользователей соцсетей11.21Понедельник, 12 декабря 2016
    Суд не принял иск "Пятницы" против пользователей соцсетей11.21Среда, 14 декабря 2016
    Из соцсетей "утекли" данные 1,2 миллиарда пользователей11.21Понедельник, 25 ноября 2019
    В Facebook рассказали о влиянии соцсетей на психику пользователей11.09Понедельник, 18 декабря 2017
    В России зафиксировали снижение доли пользователей соцсетей11.09Четверг, 18 января 2018

    Мы в соц. сетях