CDNvideo и tvzavr создали платформу для интеллектуальной вставки рекламы

28 фев 2019 15:40 #77770 от ICT
Разработанное решение улучшает таргетирование рекламы на зрителя благодаря релевантности конкретных сцен фильма и рекламируемой продукции. К сценам работы в офисе больше подходит реклама гаджетов или офисной техники, рекламу автомобиля уместно вставить в сцену гонок или поездки. В зависимости от категории сцен («офис», «дом», «природа», «дорога» и так далее) в рамках «умного» продакт-плейсмента можно подключить разные группы рекламных роликов. До разработки данного анализатора разметка сцен под вставку рекламных роликов выполнялась вручную и занимала до трех часов времени оператора для одного фильма. Среднее время разметки фильма с помощью анализатора CDNvideo составляет 15 минут, при этом есть возможность параллельного анализа множества фильмов на разных серверах. Контроль за работой системы со стороны оператора сохраняется, но он направлен уже в большей степени на помощь в дополнительном обучении нейросети. Точность в определении нужных сцен возрастает по мере накопления анализатором опыта и обратной связи от оператора. Онлайн-кинотеатр tvzavr предоставляет для данной разработки свой контент, на котором система сможет научиться выбирать метки для продакт-плейсмента как можно более точно. Таким образом, контент онлайн-кинотеатра является набором данных для нейронной сети CDNvideo, чтобы отработать технологию на практике, набрать необходимый для ее развития опыт. «Мы видим потенциал в дальнейшем развитии продуктов на базе машинного обучения внутри нашей компании и наблюдаем рост спроса на них со стороны клиентов. Пока мы видим спрос на анализ фильмов и другого контента бизнес-тематики, которые смотрят граждане России с доходом выше среднего и в которые, соответственно, можно вставить рекламу товаров премиум-класса с высоким средним чеком. Но мы уверены, что со временем ценность рекламы на основе релевантности контекста с рекламируемыми товарами и услугами станет неоспоримой для всех участников рынка видеорекламы в Интернете», – заявил генеральный директор CDNvideo Ярослав Городецкий. «На мой взгляд, это очень интересный эксперимент, как для tvzavr, так и для CDNvideo. Сегодня все больше рекламодателей предпочитают делать свои ролики под конкретную целевую аудиторию. Поэтому чем лучше таргетированность рекламы, тем выше ее ценность. С одной стороны, технология machine learning позволяет сделать рекламу у нас на платформе, так сказать, более «умной» – направленной на конкретного зрителя, конкретные эмоции, которые тот переживает в момент просмотра. Например, если герой фильма ест какую-то вкусную еду – и в этот же момент включается реклама ресторана или продуктов питания – шансов, что зритель запомнит бренд, куда больше. С другой стороны, для нейросетей CDNvideo – это отличный опыт, который поможет отработать все ошибки, сделает технологию более точной и быстрой», – отметил технический директор tvzavr Александр Павлов. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019 . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    TrueConf и CDNvideo запустили платформу для трансляции видеоконференций13.61Вторник, 25 июля 2017
    Резидент «Сколково» строит платформу интеллектуальной безопасности для Росэнергобанка11.85Вторник, 04 октября 2016
    TVzavr запускает игровую платформу11.59Четверг, 17 декабря 2015
    Белорусские госканалы создали единого продавца рекламы10.39Среда, 11 сентября 2019
    Вставки сделаны10.29Воскресенье, 19 мая 2019
    «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие для продажи адресной рекламы10.07Пятница, 21 июня 2019
    «Яндекс» приобретет платформу автоматизации контекстной рекламы9.86Среда, 19 января 2022
    На региональные вставки в эфире ОТР из бюджета будет выделено 776 млн руб.9.84Среда, 29 мая 2019
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы9.66Понедельник, 02 марта 2015
    Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы9.66Четверг, 08 сентября 2016

    Мы в соц. сетях